Мерзавец

 Пашка, Павел Иванович работает в фирме уже лет пять, три из них мы соседствуем в смежных отделах. Вобще, мужиков у нас много. Человека четыре  старперы, остальные разновозрастные. Ну, Паша в самом расцвете сил, волосы черные в смоль, густые, взгляд как у орла, плечист, подтянут и ростом Бог его не обидел. Неженатик!  Офисный планктон около него хороводится, да только он никого из них не замечает. Гордый, мелкую сошку не клюет. С недавних пор, после планерки, цепляться начал. При всех подойдет с замечанием: "Вы, Ксения Анатольевна, работу не проверили, а сдать поспешили. Некому у нас за вами переделывать, да перепроверять по десять раз", а сам в душу так и смотрит. Глаза синие-синие, я под его взглядом проваливаюсь куда-то и о работе думать не могу. Короче, повадился он так меня при всех позорить. Ну, думаю, погоди. Отомщу я тебе.
 Случились у нас посиделки как-то вечером, день рождения Петровой справляли. Домой, самое раннее, в 22 часа уходим, а тут припозднились. Укушались, все навеселе, Павел Иванович, вижу, расслабился, два раза танцевать выходил. Вот она, птица-удача; лови за хвост да быстро, пока кому другому не досталась. Нам с ним в одну сторону ехать, я и прикинулась, что перебрала. Так дома у него оказалась. Квартирка ничего, не обжитая только. Чихуахуа лупоглазая имеется, говорит, от матери досталась. Противная, визглявая такая. Он ее в комбинезончике гулять водит. Большой мужик с маленькой собачкой, смотреть тошно! Ну, выгулял он ее, а потом спать завалился. Я тоже разделась, донога. Сейчас, думаю, я тебя, милый друг, подловлю. Легла, жду, что будет. Даже не посмотрел в мою сторону, отвернулся и уснул. Лежу, слезы вытираю, носом швыркаю. Вдруг не спит, может пожалеет. Ни хрена! Только захрапел. Утром, часов в шесть соскочил. Ни "здрасьте", ни "как спалось?", вещи швырнул мне, говорит: "Одевайся, домой поедешь. Я такси вызвал".  Как, говорю, такси? Нам же на работу вместе ехать. А он мне: "На работу одна поедешь, а мне еще собаку выгуливать".  Даже чаем не напоил.
  Рабочие вопросы решала без него. Злюсь, а виду не показываю, что он меня тогда отшил. Это ж позор какой! Женщина, голая лежит, на все согласна, а он! Мерзавец, импотент несчастный.
Дело к восьмому марта подошло. Бабешки приоделись, мужички приосанились, застолье предстоящее обсуждают. Я с ним так и не разговариваю. Туфли себе розовые, на шпильке, купила, блузку полупрозрачную. Хожу, его не замечаю.  Не выдержал, подошел и при всех выпалил: "Что ж это вы, Ксения Анатольевна, в малиновых туфлях, как все блондинки. У нас ведь дресс код существует. И да, ошибочка у вас тут". А сам кладет мне на стол толстую папку. "Посмотрите на досуге, в выходной" - и пошел прочь. Еле слезы сдержала. Демонстративно, чтоб не нервничать, открыла "Одноклассники" и достала лак для ногтей. Потом сушила, бегала на перекур, раз десять попила чай во всех отделах, домой ушла рано...
Праздник удался.  Ездили на стрелковый комплекс, пили, ели шашлыки, орали песни во время выступлениях одной местной группы. Домой разьезжались часа в три. Счастливые, смеющиеся, строящие планы на лето.
 Утром проснулась рано, есть не хотелось. Позвонила к Павлу, осведомилась о планах на выходной. Ответил, что будет отдыхать. Приготовила жаркое, взяла бутылку хорошего вина и рванула без приглашения. Ехала в предвкушении свидания, от запаха жаркого все время вырабатывалась слюна. Хотелось увидеть с каким аппетитом он будет есть  и нахваливать мои кулинарные способности. Расплатилась с таксистом, взлетела на пятый этаж, позвонила в дверь. Павел вышел одетый, с собачкой на поводке. Поздоровался, закрыл дверь перед носом и стал спускаться по ступеням вниз. Я присела на корточки и слезы сами собой потекли по щекам. Минут семь или десять я еще ждала, а потом вышла из подъезда, хряснула об урну бутылку вина, туда же вытряхула жаркое. Больше он меня у себя не увидит!
 Было лето, когда сослуживцы мало по малу расползлись по вожделенным райским уголкам, чтобы на время забыть совещания, цифры, отчеты, проверки и прочие малоприятные моменты. Я уехала на Кипр одна. Пыталась наслаждаться дарами природы, дышать во всю грудь, флиртовать с другими отдыхающими, но мысли все время возвращали меня к этому мерзавцу с собачкой и таким магически-притягательным взглядом. Отпуск прошел зря. Да, я загорела, получила новые впечатления, отдохнула от рутины, но его не было рядом.
 Он вернулся позже и сразу пошел на повышение. А месяц спустя, случайно, я увидела его в храме с молоденькой женой. Она была красива и хрупка.
Эта деревенская курица стояла  безвкусно одетая, с длинной русой косой. Не знаю, в какой дыре он нашел эту овцу, но ее кроткий взгляд, милая улыбка, обращенная к нему, большие глаза цвета весеннего неба, все раздражало так, что я вылетела оттуда пулей. "Они не пара! Он бросит ее" - стучало в моих висках. А через год они уже были с лялькой. Она разодетая, как царица и он, уставший, с морщинками под глазами, немного сутулый, но счастливый.


Рецензии