Мэйсон Паркер. Весна

Александру Аникину

к нам в гости снова прокралась весна. Алекс и Селина поженились прошлой зимой, и никуда не укатили - мы дрожим, укатывать некуда, закрылись дома и дрожат там.

Гады. Мне тётка Матильда промыла все промыла мозги - хочешь как Алекс заведи себе бабу или женись. Что-то я совсем разленился с этими бабами, особенно после Софи. Мне бы лежать на диване, пить свой чай.

- Да? - Посмотрел на меня мой слэшевый друг Александр Филипп Роялинг, когда мы пробегались по побережью с собаками. Собаки у нас сменились. После смерти Первого я логично завёл Второго, а после смерти Бастета, Александр завёл спаниеля Роялинга.

Второй, как  и Первый, был найден. Его нашёл дядя Роджер, когда разгребал склад утильсырья. Второй - видимо всё-таки это был выброшенный кем-то щенок сеттера - рыжесть ирландской породы дала о себе знать. На это Александр шутил, показывая мне своего спаниеля Роялинга - две рыжести, две лисицы собачьей породы, говорил так:

-  в следующий раз ты уже купишь породистого пса, и будешь участвовать в выставках. Хотя найденный сеттер это находка от Бога.

- И почему люди выбрасывают собак?

Мы с Роялингом переглянулись, и я Роялингу сказал:

- Уйди, противный. - Мы помчались с другом по побережью дальше. Я ему впаривал чушь про Софи, с которой я расстался по причине того, что мы не ужились, Роялинг на это отшучивался, что она хотела кофе, а я люблю чай, 


Рецензии