Короткий разговор

- Здравствуйте! Я муж Наташи! Я хотел спросить – почему вы разошлись?
Мы живём с ней уже много лет, и всё хорошо!
Что вас не устраивало?
- Отвечу коротко: - всё просто – Наташа дура!
И тут есть два варианта, либо вас это устраивает – жить с дурой,
либо вы сами не далеко ушли. Выбирайте любой.
На том конце повесили трубку.
* * *
Приехал в гости старший сын с женой. С Наташей они были подружками. Так получилось.
- Хочешь! Позвоню! Она вернётся! - Сказала жена сына, обращаясь ко мне, выставляя телефон вперёд. Наташа ушла с полгода как. Сердце сжалось! Это ведь не каблук оторвался. Но ответил я так:
- Да не дай бог!  А про себя подумал – ну вернётся, так вернётся! Тогда будем решать.
Но возврата не случилось - подвернулся подходящий. Может любовь? 
А через полгода началась переписка.
Всё, что она писала трудно впихнуть в мозг.
- Пришли фотки, я хочу на вас посмотреть (текст дословный!)! 
Как посмотреть? Зачем? Мы же не экспонаты. Шла речь обо мне и маленьком сыне.
- Погоди! Ты же живёшь с другим, зачем тебе на нас смотреть? Или ты его не любишь?
 * * *
- Я умею готовить! – это было следующее письмо.
- к чему ты про это?
- а вот! Ты же говорил, что я готовить не умею! А Я УМЕЮ ГОТОВИТЬ!
Как это понять? Какая теперь разница, если ты живёшь с другим? И потом, конечно, ты умеешь готовить, не АЙС конечно, но всё-таки, 6 лет я учил тебя, и ты тренировалась на нас. Мы с сынишкой морщились,но молчали. А куда деваться.
* * *
- Ты всё время ругал меня! - Занижал мою самооценку! - Это было третье письмо.
- Ну, а это ты откуда взяла?
- Мне психолог сказал!
Опять – двадцать пять. А как это-то запихнуть в мозг?
Ну, а что должен тебе сказать психолог? Сказать, что ты дура, бросила человека, который 6 лет учил тебя, заботился, заставлял тебя убираться, готовить, делать всё по дому. Кто ж виноват, что родители, тебя этому не научили? Самое смешное, что сейчас, наверное, ты это делаешь без тычков. Глупо думать, что теперь это за тебя делает муж.
А самооценку, я давал ту, которая у ты заслуживала. А какой она должна была быть? Я же не тормозил твое обучение и совершенствование, а наоборот. Ну поставили тебя, в конце концов Начальником отдела, это не означает, что ты этого достигла, все же понимают, как это происходит. Опыта-то тогда, у тебя было – 0. Сколько сейчас таких Начальников, тем более начальниц. Одних замов и помощниц у Шойгу шесть штук.
* * *
Ну, а это вообще не возможно осмыслить.
- мне плохо! Я с ума схожу! Я никак не могу родить! И виноват в этом ты! Это из-за тебя у меня был стресс! А теперь, у меня не получается забеременеть. Это было очередное письмо.
Опа! Я что должен тебе помочь? Интересно как? Ты ушла сама. Поманил кто-то, а потом бросил, затем подобрал другой, а я виноват? В чём? Что не позвал обратно? Это ты называешь моя вина в твоём стрессе?
* * *
Ну! А это как? Каким местом это понять? Ну уж точно не мозгами.
Через 4 года ты прислала подружку, предлог был – разрешить мне увидеться с внуком. Подружка – мать моего внука. Вообще-то мне его видеть не давали, а тут! Я сразу заподозрил - что-то не так.
И вот приехала подружка. Сводили дитё в кино, и она мне сообщает, что Наташка родила.
Кто прошёл через такое, сразу поймёт, что выдержать это не просто. Я смолчал, сжав зубы.
Но что это? Ты подослала подругу, чтобы это мне сообщить? Зачем? Ты родила, чтобы мне отомстить?  Или что-то доказать? Но кому, и зачем? Ты живёшь для чего? Чтобы доказать кому-то, что можешь жить? Или можешь жить без меня? Но кто тогда твой муж? Я даже представить не могу, как ему живётся с тобой?


Рецензии