Голубки воркуют - к внезапной удаче - 47

Золотым цветом с розовыми переливами стал медленно показываться на небосводе восход. Иона смотрела на него в окно, проснувшись в объятиях любимого этим ранним утром. Надежда грела, что жизнь тоже станет такой умиротворённой и красочной, такой же каждый день неповторимо красивой: по-новому, но наполненной только счастьем...

Взглянув на спящего милого, Иона чуть шевельнулась, от чего он потянулся и прижал покрепче к себе:

-Что такое, лапушка? Что не спится?
-Утро уж, Петенька, - ласково улыбнулась она, и их нежные взгляды встретились.
-Значит,... пора, - вздохнул он и сел на краю постели, взяв одежду, чтобы собраться в запланированный путь. - А тебе уже и ванну готовят, - услышал он, как из будуара рядом доносится звук воды.

Иона поспешила встать с постели и взяла любимого за руку. Она потянула его за собой именно к будуару, а игривая улыбка заставляла Петра чувствовать новый прилив сил и желания.

-Становится интереснее, - улыбался исподлобья он, не скрывая вожделения. - Люблю тебя... Такую разную каждый раз.
-Идём же,...  покажу тебе опять... себя, - кокетливо прошептала Иона.
Она помахала рукой служанке, наполнившей ванну тёплой водой и маслами, уйти, и та, всё смекнув, тут же убежала, плотно закрыв за собою дверь...
-Прошу, мой король, - пригласила Иона любимого погрузиться в воду.

Он послушно снял с себя всю одежду, заставляя милую смотреть восхищённым взглядом, словно каждый раз это удовольствие видеть его обнажённым — новое. Опустившись в ванну, он расслабленно лёг и выдохнул:

-А теперь?

Иона села рядом на стул и принялась возить руками по его телу из воды и в воду. Массируя плечи и грудь, она целовала его щёки, уши, шею, но дольше Пётр ждать не имел терпения. Повернувшись к её губам, он прошептал:

-Иди ко мне... Иначе я взорвусь сейчас же...

Трепетно одарив его губы долгим поцелуем, Иона поднялась. Она скинула с себя ту тонкую сорочку, в которой была, и села к милому в ванну. Слившись тут же воедино, они неустанно целовались, предаваясь жару любви,... жару ласк... Время будто остановилось и всё, что переживалось, забылось...

-Теперь ты уедешь, - с сожалением прошептала Иона, когда лежала в его объятиях, согреваемая и любовью, и теплом воды.
-Я дурно пах? - улыбнулся он шутливо, от чего она тут же упёрлась руками в грудь и с умилением покачала головой:
-Дурачок... Тебе надо расслабляться и отдыхать. Ты спал крепко, но, - стала она вылезать из ванны и взяла со столика рядом чистую простыню, которой обмоталась. - Но это так мало.
-Я должен найти брата, - вздохнул Пётр, вновь задумываясь обо всём, но любимая смотрела с тревогой:

-Знаю, только не погибни сам. Ты нужен мне живой.
-Голубка моя, - успел сказать Пётр, как любимая, подарив краткий, но ласковый поцелуй, оставила его одного...

Собравшись в путь и оставив каждому надежду, что всё будет хорошо, Пётр скоро уезжал... Время беспощадно неслось вперёд, будто пыталось нагнать упущенное. Ощущение, что день уже заканчивается, росло, и Петру хотелось поскорее выяснить ещё больше, ещё ближе оказаться к месту, куда исчез Алексей.

Пётр прибыл снова с тюрьму, снова его провели к камере, где находился секретарь Экстрёма, ожидая своей участи. Оставшись с ним наедине, Пётр встал ближе, и тот поднялся со скамьи, на которой сидел.

-Сядьте. Я не надолго, надеюсь, - сказал Пётр спокойно, сняв треуголку. - На чьё имя Вы должны были положить деньги в банке в Англии?
-Я должен был приехать в Лондон и ждать в гостинице. Мне даже названия гостиницы не сказали. Лойс говорила, найдут меня без проблем, если я буду там через неделю, - признался тот.
-Значит, она имеет союзников, - понимал Пётр. - Интересно, сколько.
-Этого я не знаю, - казался искренним тот. - Помогите, граф... Замолвите за меня слово на суде.
-Я замолвлю, - кивнул Пётр и заметил. - У Вас есть некий акцент... Не пойму, что за язык Ваш родной... Вы не швед.

-Нет, - растерялся будто тот. - Но разве это имеет значение?
-Может быть и нет, - улыбнулся Пётр загадочно. - А может и да... У Вас есть ещё что сказать о маркизе де Ланвелей, о её планах?
-Мы мечтали забрать деньги и уехать вместе. Я не знал, что она уедет с другим, - ответил секретарь, уже догадавшийся о многом. - Выходит, использовала меня, чтобы деньги привёз... Как знать, кто её союзники... Любовники, поди.
-А имя Коннор Гилберт Вам не знакомо?
-Нет, - задумавшись, словно пытался вспомнить, покачал головой секретарь. - Нет, простите, граф. Лойс,... вернее маркиза де Ланвелей, не имеет привычки разглашать все планы и тайны.

-Разумеется, шпионка ведь... Лондон, говорите, - вздохнул Пётр, направившись к выходу, и перед уходом оглянулся. - Вас ещё не раз будут допрашивать. Так же о том, откуда родом. Советую отвечать лишь правду. Это может Вас спасти от более тяжёлой судьбы...

Продолжение - http://proza.ru/2022/03/02/1011


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка,
за такой удивительный роман.
Как гармонично всё: любовь и
работа, требующая самоотдачи.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   03.04.2023 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

мира и чудес,

Ренсинк Татьяна   19.04.2023 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.