Мужей нет, а шубки есть. Четыре шубки!

Люблю сообщество безвозмездного дарения Дару Дар. Новую шубку с роскошным белоснежным мехом (называю ее шубкой Снегурочки) мне подарили весной, недавно я ее выгуляла и впервые в жизни ощутила голливудскую магию мехов. Завидев меня еще издали, все мужчины, как один, открывали двери и ждали, когда я подойду и пройду, вау! У девчат сегодня в моде экомех, но мужская половина населения, похоже, об этом тренде и не думает.

Хотеть - не вредно

Люди дарят другу в Москве, Питере, Новосибирске, Хабаровске, на Украине, в Белоруссии. Кстати, питерцы реально воспитанные, украинцы - яркие, как их национальная одежда. Родившийся в 2008-ом году в столице России, некоммерческий проект энтузиастов охватил города и страны СНГ только за счет "сарафанного радио". Я живу в Москве с 2007-ого, о Дару Дар узнала в 2009-ом - мне кажется, это первое общественное движение (вернее, движуха!), которое показало жирный кукиш бесчеловечному капитализму, бешеным ценам и постоянным кризисам.
В своем профиле на сайте можно оставить список желаний, каждое нужно прописать отдельно - человек увидит ваше желание, если будет дарить что-то подобное. Например, я в поисках винтажных платьев, у меня уже маленькая коллекция. Как я мечтала о ней, когда жила на Дальнем Востоке, где ценится только ультрановое! Профиль с реальными фото и ссылками на соцсети будет, конечно, более успешен, хотя котики рулят. И сначала лучше что-то подарить самому - моим первым даром был сертификат на ноготочки, который мне дали в магазине бижутерии за крупную покупку. Я сделала фоточку купона на телефон, выложила на сайт, выбрала одариваемого, пересеклась с девушкой в метро, впоследствии она меня тоже одаривала и не раз.

Новую шубку с роскошным белоснежным мехом (называю ее шубкой Снегурочки) мне подарили весной, недавно я ее выгуляла и впервые в жизни ощутила голливудскую магию мехов. Завидев меня еще издали, все мужчины, как один, открывали двери и ждали, когда я подойду и пройду, вау! У девчат сегодня в моде экомех, но мужская половина населения, похоже, об этом тренде и не думает.

Хотеть - не вредно

Люди дарят другу в Москве, Питере, Новосибирске, Хабаровске, на Украине, в Белоруссии. Кстати, питерцы реально воспитанные, украинцы - яркие, как их национальная одежда. Родившийся в 2008-ом году в столице России, некоммерческий проект энтузиастов охватил города и страны СНГ только за счет "сарафанного радио". Я живу в Москве с 2007-ого, о Дару Дар узнала в 2009-ом - мне кажется, это первое общественное движение (вернее, движуха!), которое показало жирный кукиш бесчеловечному капитализму, бешеным ценам и постоянным кризисам.
В своем профиле на сайте можно оставить список желаний, каждое нужно прописать отдельно - человек увидит ваше желание, если будет дарить что-то подобное. Например, я в поисках винтажных платьев, у меня уже маленькая коллекция. Как я мечтала о ней, когда жила на Дальнем Востоке, где ценится только ультрановое! Профиль с реальными фото и ссылками на соцсети будет, конечно, более успешен, хотя котики рулят. И сначала лучше что-то подарить самому - моим первым даром был сертификат на ноготочки, который мне дали в магазине бижутерии за крупную покупку. Я сделала фоточку купона на телефон, выложила на сайт, выбрала одариваемого, пересеклась с девушкой в метро, впоследствии она меня тоже одаривала и не раз.

Поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе вернется

За дар достаточно поблагодарить простым спасибо и хорошим пожеланием. Но особо приветствуется фотоблагодарность - фото дара в новой обстановке или селфи в обновке. Это и доказательство передачи вещи, и дарителю любопытно взглянуть! Некоторые участники даже приобретают известность за счет красивых или забавных фотоблагодарностей. В Москве по пятницам в 18.00 собираются у метро Трубная. Дарят, общаются - проводят время экологично, душевно. Даже не вспомню другое место в столице, где с малознакомыми поначалу людьми так комфортно.
Конечно, встречаются и неадекваты, как везде. Например, можно приехать к черту на рога за новыми кожаными сапожками, а вынесут давно издохший дермантин. И скажут, что дареному коню в зубы не смотрят. Остается только понять, простить и оставить о человеке отрицательный отзыв в его профиле. Я сама предпочитаю дарить вещи в идеальном состоянии: американскую винтажную брошку, новый утюжок для волос, фотофильтры, туфельки из лаковой кожи под жирафа, билеты на спектакли.
Кстати, Дару Дар - производное от Миру - мир. Для меня это и благотворительный проект, и вечный Новый год, и клуб друзей. И просить не стыдно, а не выкидывать вещи круто!


Рецензии