Я не чудотворец

«Я НЕ ЧУДОТВОРЕЦ». -  ТАК ЛИ ЭТО?
 Всегда радостно встречать монастырских сестер, особенно тех, с кем связаны долгие годы общения в едином духе. Так было всегда. Так было и сегодня, в день именин присно поминаемого духовного отца нашего схиархимандрита Власия, в  первые  именины без его земного присутствия…
 Столкнувшись нос к носу с одной из них, неожиданно для себя выпалила: «Может быть, с вами мне поехать в Москву?.. Соскучилась».
- Давай…  Решайся.
Взвесив все «за» и «против», я отказалась: и на работу завтра к семи утра, и состояние здоровья «не ахти», и с деньгами проблема… Да еще день образования семьи. «Нет… Прости. Не могу. Поддалась эмоциям… Нет». На том и разошлись.
 После поминальной трапезы домой вернулась поздно и сразу – на работу. Вдруг звонок: другая духовная сестра сообщает, что водитель машины, в которой они втроем возвращались в Москву, отлучился  «на минуту» по делам. Ни через предполагаемых 20 – 30 минут, он не вернулся. Ни даже через час. Будто пропал. А они и отлучиться не могут – машину нельзя оставить, и жажда замучила… Оглянувшись вокруг и присмотревшись повнимательнее, они вдруг осознали, что остановились-то они у торца моего дома! Сколько РАДОСТИ было в моем сердце, когда я поняла, что чудо все-таки совершилось: пусть на 15 минут, у машины, но с коробкой конфет, банкой вкуснющего домашнего компота; с широкими объятиями, и даже здоровым чистым смехом по поводу добродушной шутки одной из сестер, но встреча состоялась! Вот и говори потом, что не чудотворец наш батюшка (упокой, Господи, его душу). Как при жизни доставлял радость и любовь каждому, приходившему к нему за советом, так и сегодня подарил четверым своим духовным чадам НЕЧАЯННУЮ РАДОСТЬ встречи в непринужденной обстановке.
  Его молитвенную помощь мы получали и в те счастливые годы, когда он был с нами рядом. Получили ее мы и  сейчас: тем более, что  возможность дарить любовь к Богу и ближнему у батюшки выросла в десятки раз.


Рецензии