Как положено друзьям НОТЫ словами

Песня
Как положено друзьям
всё
мы делим попалам

Как играть на пианино


Нам нужны следующие ноты
соль нижнее
ля
си
до
ре
ми
фа
СОЛЬ верхнее
СОЛЬ# ((черненькая клавиша между соль и ля))
ЛЯ




 Как по-ло-жен-о
СОЛЬ фа ми до ре
 друзь-ям
соль(нижнее) до

Все мы делим
ми фа СОЛЬ до
по-па-лам
ЛЯ фа СОЛЬ

И сне-жинку
СОЛЬ СОЛЬ# ЛЯ СОЛЬ

И дож-ди-нку
фа СОЛЬ фа ми

По-па-лам
до ми ре

По-па-лам
ля(нижнее) ми ре

По-па лам-лам-лам
си соль(нижн) до ми СОЛЬ
************* *

И сне-жин-ку
СОЛЬ СОЛЬ#  ЛЯСОЛЬ

И дож-дин-ку
фа СОЛЬ фа ми

Попа-лам
до ми ре

По-па-лам
ля ми ре

По-па лам-лам-лам
си соль до до до


Как положено друзьям,
Все мы делим пополам,
И дождинки, и снежинки
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
И дождинки, и снежинки
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам,
И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
Как положено друзьям,
Все мы делим пополам,
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
Все мы делим пополам,
Даже песню делим честно
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.
Даже песню делим честно
Пополам, пополам,
Пополам-лам-лам.


5_ соль нижнее
6 ля гижнее
7 си
1 до
2 ре
3 ми
4 фа
5 СОЛЬ верхнее
5# СОЛЬ#
6 ЛЯ
 

Как положено
54312
друзьям
5_нижнее 1


Все мы делим
3451
пополам
645


и снежинку
5 5# 6 5
и дождинку
4543

Пополам
132
пополам
6_ 3 2
Пополам-лам-лам.
7 5_ 1 3 5



и снежинку
5 5# 6 5
и дождинку
4543


Пополам
132
пополам
6_ 3 2
Пополам-лам-лам
7 5_ 1 1 1


Рецензии