Головоломка

Жизнь стала словно головоломка.
Мысли, как пазлы,  в моей голове.
Когда закончится эта ломка?
Когда оттает сердце во мне?
И снова губы твердят: «Почему?»
Отчего всё так странно сложилось?
Не ответить на этот вопрос никому
Сбылось всё  так, как жилось.
Что-то  я  в  жизни  своей  решала.
Даже  давала  советы  другим.
Словно  под  горку  стремглав  бежала.
Но всё оказалось совсем другим.
Стало вдруг чёрное белым
И все смешались: друзья и враги.
Жизнь словно писана белым мелом.
Слышны уходящих друзей шаги.
Я  поспешила  жить, поспешила.
Ну, а  теперь, чего же хочу?
Я  слепо любила  и  глупо  грешила.
И  прошлое  за  собой  волочу.
Знаю без умных советов, что важно
Вперёд идти, не смотреть назад.
Но вниз  смотрю  я  с  многоэтажки
Также, как  много  лет  назад.
Не  задевать  бы  места  больного,
И  не  срывать  повязки  с  ран.
Но  видно  нет  пути   иного.
По  жизни  пру  я, как  на  таран.
Выдуманы  мною  эти  принципы,
А  отменять  их  ни  мне.
Кончились сказки, состарились принцы,
Но  жизнь, словно искра, горит во мне.
               
                18.06.2013 


Рецензии