Ты - моё счастье

Бегу среди стен высоких домов, теряясь в неизвестности. Безликие прохожие стали чем-то обыденным. Забрела в какой-то безлюдный дворик, сев на скамейку, даю волю накопившимся мыслям.
Я вдруг начинаю осознавать, как многое с тобой связано. Как часто, не обращая внимания, я перенимаю твои привычки. Как часто, я неосознанно задерживаю на тебе взгляд. Ты наполняешь мою душу уютом, любовью, трепетом, независимо от обстоятельств. Рядом с тобой я чувствую себя счастливой.
Так много людей в погоне за счастьем ищут совсем не то. Иногда нужен просто человек рядом, чтобы чувствовать восторг. Чтоб было с кем танцевать под джаз ночью на кухне. Чтоб радоваться утреннему дождю, пока варится кофе.
Вдруг перевожу взгляд на идущую пару. В них читается любовь. Они уже совсем старенькие и наверняка прожили пару десятков лет вместе. Но я смотрю на то, как дедушка держит её за руку. Как они садятся и она читает ему вслух. Надеюсь, наша старость будет такой же прекрасной. Я прочту для тебя хоть все книги мира, если ты будешь так же пристально смотреть на меня. И я буду всё так же понимать, ты навсегда останешься моим счастьем.
Встаю со скамейки, ухожу вглубь домов. "Наша история будет самой счастливой" - говорю я сама себе и верю, знаю.
Любовь греет сердце, а счастье щекочет душу. Для меня радость быть хотя-бы рядом с тобой. Пускай даже если эти мысли останутся потёртыми письмами, не отправленными на твой адрес. Пусть все эти строчки покроются пылью и навека останутся непрочитанными. Я люблю тебя.
P.S. Моё счастье - это ты.
Навеки ваша, ваша жизнь.


Рецензии