Любимая моя!

Когда-то будут дни, но без тревоги,
Когда-то будет время, но без слёз,-
Ты позовёшь меня опять в дорогу
Уверенно, восторженно, всерьёз.

Я прилечу... Поверю, да, поверю
И позвоню, волненья не тая...
Ты распахнёшь взволнованные двери
И  мне шепнёшь: "Любимая моя!"

Мы молча постоим, волнуясь сладко,
В кольце  счастливых рук -  в кольце Любви...
"Любимая!" - Ты молвишь вновь украдкой,-
И я поверю всем словам твоим!

И буду я счастливой, как желала,
Отдам Тебе тотчас свою Любовь...
Чтоб для Тебя она вершиной стала,
Я подарю строку роскошных слов...

Когда-то будут дни, но без тревоги,
Когда-то будет время, но без слёз,-
Ты позовёшь меня опять в дорогу
Уверенно, восторженно, всерьёз...

И я приеду...
                _____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/ygZApWna-3E


Рецензии