Ненависть к Допустимому и Страсть Первозачатых Вык

 *КОСА ВРЕМЕНИ*

        ...Без инстинкта самосохранения, перестал

           возбуждать страдание и сострадание!

        Занавес сползла с моих сухожилий,

        я видел бесконечно-фиолетовые циклы, я видел

        Косу Времени!

        Коса восходила и нисходила без опозданий

                хотя бы на миллионную секунду.

        Владыка, не имеющий ни цвета, ни длины и

                ширины,

        ни звуковых изо болии, ни

        утверждено-видимых качеств.



                *БЛАГОДАРЮ, СОЛНЦЕ(!)*

        Кеплер называл Солнце большим магнитом. Он говорил, что за движение и

        восстановление энергии Солнца ответственны заботливые Духи.

        Я влился средь туманностей, бесцельно блуждавших в Пространстве, и
 
        тангентиальные  блуждания поражали бесформенным изяществом.

        Ни представления Лапласа о солнечном атмосферном флюиде, ни электричество

        Ле Кутюрье, и ни теплота Фуко не будоражили мое сознание!

        Я был имманентной материей через себя,

                и я был ПЕРВИЧЕН В БЛУДЕ РАЗУМА!


               **ЦАРЬ АККААД И АККИ ВОДОНОС*

        Я держал в руках жезл Лайа,

        и спрашивал у него о тайнах древо Жизни и Бытия.

        Моя ВОСЬМЕРКА, что взял я  за занавес,

        оказалась зигзагным Лемнискатом и

        удивляла своей изящной фигуркой всех тех,

                кто хотел съесть мое ОСОЗНАНИЕ!

        Я опустился на реку, в городе Азупирану,

        близ Ефрата, и сам царь Саргон,

        царь Аккаада приветствовал меня...

        Помилуй меня АККИ ВОДОНОС,

          -кричал я, и Он в сострадании Своем принял меня:

        обескровленного, на грани безумия,

         сломанного в СЕМЬ костей, БЕЗ ЯЗЫЧЕСКОГО РТА,

        БЕЗ КОМПУЛСИВНОГО НАСИЛИЯ, БЕЗ ЭМОЦИИ,

        БЕЗ ГЛУПЫХ СОВПАДЕНИИ ЛЮБВИ, мне не нужна

        была тростниковая корзина,

        мои сухожилия образовывали нити, и как фрагменты

        вавилонских черепиц были крепки, неотвязны,

         из древних материалов Ездры!

        Абстрактная идея моей беспредельно

        протянутой любви показала мне ВЕЛИКОЕ МОРЕ.



                *НЕНАВИЖУ ДОПУСТИМОЕ!*


                ХАОС НЕ БЫЛ БЕСЧУВСТВЕННЫМ!

        Порция индульгенции, выброшенная в море личного разума,

                вспомнила Платона,

        говорившего, что Высшее Божество Само построило Вселенную на основании

                геометрической формы Додекаэдра,

                и "ПЕРВОЗАЧАТЫЙ" родился из

                центрального СОЛНЦА

           Я РЫЛСЯ В РИСТАЛИЩЕ МОЕГО СЕРДЦА, И ПОНЯЛ:

                Я ВЕЧЕН, КАК И ВСЕ МЫ!

        Я не хотел, чтобы мои уста говорили моим языком,

        но ни один из ROTAE-ВРАЩАЮЩИЕСЯ

        КОЛЕСА МИРОВОГО ТВОРЧЕСТВА, не заходили в

                мое нутро!

        Глубочайшая усталость разрывала меня...

        Рассудок не мог развиться выше допустимого,

                и я СТАЛ НЕНАВИДЕТЬ ДОПУСТИМОЕ!



       *МАЛОСТЬ СИНТАКСИСА И НЕВЫРАЗИМОСТЬ МИРА*


        Речь не могла выразить восхищение, и я возненавидел речь!

        Танец не мог показывать алгебру СЕМИ ОКТАВ,

        даже с птичьего полета, и понял я

        как метафорична эволюция человека!

        Я искал Крайности, странные, чудесные, учения,

            что начинались с великих

            протестов, я искал преступление,

             но НЕ ХОТЕЛ ПЕРЕСТУПИТЬ ЗАКОН ЗЕМНОЙ РАСЫ!

             Наши тени,легкие силуэты ОБРИСОВАННЫХ ПАДЕНИИ,

             но все же неразлучные,

             обнявшиеся тела, тени скорби,

                НО НАШЕДШИЕ ДРУГ-ДРУГА ПОЛЗКОМ В НОЧЬ И В НОЧЬ

                ПЕЧАЛИ БЕЗ ПРЕДЕЛА!



      *ПУПОВИНА ПОВСЕДНЕВНОСТИ И СТРАСТЬ ТРЕПЕТА*


                Я выпал!

              Мое сострадание не хотело шлифовки только для себя!

        Жаркая кровь в венах выжгла дали ПОД РЫЖИМ ШЕЛКОМ ВЛЮБЛЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ!

        Не мука летаргии, а муки расставаний со Смуглой Девой,

                стали тревожить мои крылья и ливень

        НЕВОЗМУТИМО ВЗНЕСЕННЫХ РУК ЛЮБВИ СТАЛИ ЗНАКОМЫМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ

        ОБЪЯТИЯМИ СТРАСТИ МОЕГО НЕИЗБЫВШЕГО ПОЗОРА ХВАЛЫ!

        Кровь УБИЙСТВА ПОВСЕДНЕВНОСТИ была оставлена позади,

                и мое сердце,-красный маяк ТРЕПЕТА,

         вновь стал звать всех тех, что приручил я, и был в ответе!

                БЛАГОСЛОВИ И ПОМИЛУЙ БОЖЕ!

        -кричал я и даже Анды содрогались от дрожащего,

                неописуемого морщинистого

                СЧАСТЬЯ ВЫКРИКА ЛЮБВИ!


Рецензии