Вот такая логика

С Викой я познакомился полтора года назад на школьной дискотеке. Она была старше меня на два года, но об этом я узнал потом. Мы танцевали вдвоём, потом много говорили, пили коктейль. Я её проводил до дома, а, когда возвращался к себе, понял - влюбился. Потом мы начали встречаться, я познакомился с её родителями. Не сказать, что они мне были очень рады, но выбор дочери уважали.  Потом я узнал, что Вика старше меня на два года. Мы говорили о детях, сколько их будет у нас, когда мы поженимся. Вика хотела мальчика и девочку, а я трех пацанов. Как в сказке, чтобы три богатыря было. Мы смеялись, почему младший обязательно дураком должен быть?
Вика мне говорит - я знаю по своему опыту, что младшего родители больше любят. - Я старше своей сестры на пять лет, и тоже её очень люблю, почти как наша мама. - Сестрёнка меня в шутку называет - моя младшая мама.
Тогда я и спросил Вику, - а сколько моей любимой лет?
Глупо, но почему-то, когда она озвучила мне цифру своего возраста, я расстроился. Никогда не думал, что моя жена может быть старше меня. Получается, что в нашей семье я буду младшим по возрасту, меня будут в шутку называть сыночком и считать почти дураком. Вот такая логика.


Рецензии