Правда и притча

 Раньше ПРАВДА ходила по улицам голая. Это,конечно,не понравилось людям, и никто не пускал её к себе в дом. Однажды, когда грустная ПРАВДА бродила по улицам, она встретила ПРИТЧУ,одетую в красивые одежды, радовшую глаз. ПРИТЧА спросила ПРАВДУ:
-- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
ПРАВДА печально опустила голову и сказала:
-- Сестра моя, я опускаюсь всё ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляют меня.
-- Не может быть, сказала ПРИТЧА, что люди удаляются от тебя потомучто ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше я становлюсь,тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых,открытых вещей. Они предпочитают,чтобы вещи были прикрыты и приукрашены. Давай, я одолжу тебе несколько красивых платьев, и ты сразу увидишь,как полюбят тебя люди. ПРАВДА приняла совет ПРИТЧИ и оделась в её красивые одежды. И вот чудо - с того дня никто не убегал от неё, и её принимали с радостью и улыбкой. С тех пор ПРАВДА и ПРИТЧА не расстаются..


Рецензии