Гражданская позиция. Россия-Украина

  Кэш бэк , кэш бэк, и на это, и на то. Кэш бэк , кэш бэк. Мария  Дмитриева танцует на экране.
 
  Кэш бэк. Игорь Конашенков  докладывает о нанесении ударов и выведении из строя военной инфраструктуры ВС Украины.

 Кэш бэк. Передача Артёма Шейнина Время покажет, прерывается рекламой.  Шоу Маска новый сезон и Филипп Киркоров ,а  на ТНТ развлекательное шоу и покатывающийся со смеху зрительный зал.

   На передаче Ольги Скабеевой один из политологов шутит, что на переговоры с  Зеленским должны были ехать Галкин и прочие артисты, выступившие против войны на Украине.

    Политолог хорошая профессия можно рассуждать о войне, отпуская  при этом плоские шутки, насмехаясь над теми, кто выступает против войны.  А там война, война дело серьёзное, но он не думает, что своими глупыми шутками оскорбляет тех кто воюет.
   
  У  Ивана Урганта «Вечерний Ургант». Лично мне не нравится .  Иван Ургант со своей командой сняли передачу с эфира.  Война идёт, и какой  может быт смех.  Он против войны. В моем понимании Иван молодец.
 
   Юрий Шевчук тоже против войны.  Поток возмущения, как можно. Шевчук был в Чечне, выступал перед нашими солдатами. Те, кто сейчас  за войну на Украине, там не были.

  Кэш бэк , кэш бэк.  А информации по большому счету фактически нет. В 2014-ом с экранов не сходили Крым и Севастополь. Российские флаги, ликующий город встречает наших военных.  Мельком в новостях показали Мелитополь. Российский флаг над зданием администрации. Улицы пустые никто не приветствует, пара человек не в счет.  Война в Чечне, военная операция в Сирии, мы в курсе. Журналисты ведут репортаж из зоны боев, снимают наших военных и технику. Интервью с командирами взводов и батальонов, с  солдатами. Здесь только общая неясная картинка войны.
 
 Один раз, промелькнули полковник при взрыве дамбы на Крымском канале, и наш спецназ на Чернобыльской АЭС. Ни одного интервью с офицерами и солдатами, зашедшими на Украину, ведущими бои. Показывают только ополченцев ДНР и ЛНР, наших не показывают.  Во время операции в Осетии  военкоры вели прямые репортажи с места событий. Здесь я этого не вижу.

    Артём Шейнин и Ольга Скабеева очень аккуратно вели свои передачи 24-го и 25-го, довольно серьезно. На передаче был Франц Клинцевич. Его друг киевлянин, бывший офицер афганец, с которым они вместе воевали, сказал ему по телефону: «Если российские танки зайдут в Киев, я буду грызть их зубами». Такое положение вещей, значит часть людей, на Украине  думает так же. Тридцатилетние родились уже не на Украине, а в Украине.

    В сети появились видео с нашими ребятами, попавшими в плен. Игорь Конашенков и официальный представитель  СК РФ Светлана Петренко, докладывают о жестоком  обращении с украинской стороны с нашими пленными. О том, что СК РФ собирает материал и будет проведено расследование, виновные будут привлечены к ответственности. Ни слова не сказано о том, что что-то предпринимается для их освобождения, хотя бы о попытке их обмена на украинских военнослужащих.
    
  На видео наши Кузбасские СОБРовцы и ОМОНовцы попавшие в плен, официальной информации  в Кузбасских новостях нет. Почему их отправили на Украину, мне не понятно. Они полицейские, полицейские по определению не могут выполнять задачи на территории других государств, кроме выполнения международных полицейских миссий.
   
  Может быть кто-то, чисто случайно, в Украине  прочтет эти строчки, может быть даже кто то из офицеров ВСУ , СБУ или командиров батальонов нацгвардии Украины, то у меня будет личная просьба. Обменять наших российских пленных на своих пленных, либо просто освободить. Вы получите от этого больше пользы, чем от того если их расстреляете. Ни у нас , ни у вас не воюют дети олигархов и депутатов. Со времен Рабоче-Крестьянской Красной армии, ничего не изменилось. Что у вас, что у нас армия так и есть Рабоче-крестьянская. Нет в ней мажоров, сынков депутатов, и выпускников Кембриджа.
   
 Каждый имеет свою позицию и свои взгляды на происходящее. Я против этой войны. Тем, кто мне говорит о том, что мы правильно сделали, что начали военные действия на территории Украины, я отвечаю просто: «Берите билет до Ростова, а там до Донецка. В ополчение ДНР записывают всех, до 60-ти лет, на диване рассуждать легко, вперед.», только вот желающих почему то среди них не находится.
 
  У меня своя позиция. Я был против повышения пенсионного возраста и ходил на митинг, несмотря на то, что в 45- вышел на пенсию по выслуге, а те, кому теперь пахать до 65-ти сидели в курилке и  рассуждали. А я ведь и за них тоже ходил, а вот наши офицеры с кем служил в милиции, меня тогда поняли. Я просто пришел на митинг и молча постоял , без всяких призывов и разговоров.
 
  Сейчас у меня тоже своя позиция, я против войны. Жизнь  даже одного нашего солдата или офицера имеет ценность.  Одинаковую ценность, жизнь российского солдата и жизнь украинского солдата.
 
  Я был свидетелем последствий Грузино-Абхазского конфликта, был свидетелем проведения операции силами НАТО против Югославии, мы находились в эпицентре короткого конфликта между Грецией и Турцией, мы были взяты в заложники в грузинском порту Поти и прорывались из него двумя российскими судами и одним украинским. Тогда мы были вместе. Все это было, когда меня носило по  морям. И боевой заход  истребителя  F-16, и мины рядом с бортом, я даже помню лица летчиков Си Хоука зависшего на уровне шлюпочной палубы.
   
  Никому эта война не нужна. У меня свои принципы. Я повязал Георгиевскую ленточку в салоне своего автомобиля на салонном зеркале несколько лет назад, не снимая, сегодня я её снял и аккуратно сложил. Снова завяжу её на зеркале, когда закончится война не нужная ни гражданам России, ни гражданам Украины.
 
  Я ни к чему никого не призываю, я хочу, что бы солдаты и офицеры с  той и с другой стороны вернулись к местам постоянной дислокации живыми. Это моя гражданская позиция, я её высказываю.
 
  Всё чем могу.

      P.S.

     Через неделю, после того как данная статья была мной написана:
 
  1 Ряд развлекательных шоу убрали с эфира.
  2 События стали освещать немного более подробно.
  3 Самое главное. Сдвинулся с мертвой точки вопрос по обмену пленными.

     Конечно это не благодаря мне, но факт остается фактом. Надеюсь , что и война
   скоро закончится, тогда эту статью можно будет убрать со своей странички, и
   оставить читателям только художественные рассказы.
   
   


Рецензии
Прочитала по рекомендации автора. Настрой понятный. Автор военный против войны.
По обменам военнопленными. Вы ж меня за бендеровку держите и не поверите ни единому моему слову. Но я всё же напишу. В Украине есть два журналиста - Владимир Золкин и Дмитрий Карпенко, которые призывают военных ВСУ НЕ убивать русских солдат, а брать их в плен ДЛЯ ОБМЕНА. Создали фонд и за каждого пленного выплачивают военным премию. Убить - проще. Взять в плен куча проблем -кормить, мед.обслуживание, проживание. Тем более, что РОССИЯ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЛОКИРУЕТ ОБМЕНЫ ВОЕННОПЛЕННЫМИ, НАГНЕТАЯ НЕДОВОЛЬСТВО СРЕДИ РОДСТВЕННИКОВ.
В Ютубе куча интервью с русскими пленными, проведенные этими журналистами. Посмотрите. И сделайте выводы - так ли украинцы "нацисты" опасны для пленных, как ваши ненацисты русские подорвавшие пленных в Еленовке, расстреливающие солдат ВСУ на камеру и выкладывающие это всё в сеть? А потом обижаетесь, что по миру ширится определение "рашист".
Зелёная кнопка за антивоенную позицию.

Галина Куриленко   20.12.2023 19:48     Заявить о нарушении
Есть у людей такая черта,Галина, когда они говорят то слышат только себя.В течении года Вы несколько раз давали мне комментарии и называли чуть ли не "разжигателем войны", как в советское время говорили. Вы не догадались даже без моей подсказки прочитать,то что было написано мной ранее, что бы что-то понять.
Наверное с Вами мы смотрим разный Ютуб. В Ютубе, да и по некоторым мировым каналам было показано как под Харьковом украинские военные допрашивают наших пленных,и простреливают при этом им ноги. Или Вы хотите сказать, что этого не видели?
Вы говорите , что наши солдаты расстреливают пленных солдат ВСУ и выкладывают это в Ютуб. Так вот,ни один российский военный этого не сделает, это однозначно десять лет тюрьмы как минимум тому, кто это сделал, плюс тюрьма командиру.
Открою Вам военную тайну. У наших военных нет злости к солдатам ВСУ, как и у меня нет негативного отношения к Вам. Вот и всё.

Евгений Костюра   21.12.2023 09:02   Заявить о нарушении
Евгений, доброе утро! Вы подняли мне настроение с утра такой детской наивностью, что военному и не к лицу. Я была под Гиркиным два месяца в 14игоду и знаю морду-лица ваших солдат без прикрас. Это мой личный горький опыт. Про зверства русских в сёлах под оккупацией в 22году в Лимане, Дробышево и Брусино рассказывали близкие родственники, это их страшный опыт. Все эти зверства по отношению к мирному населению. Страшно представить, что они творят с пленными. Еленовки не было??? Или то украинцы в русской тюрьме убили 53 украинских пленных???
Про ютуб. Я вам назвала конкретные видео конкретных людей, занимающихся обменом с украинской стороны, сохраняя жизнь пленным. Они записали много видео-бесед с ними. РОССИЯ ПРЕКРАТИЛА ВСЕ ОБМЕНЫ 3 МЕСЯЦА НАЗАД. Для примера, одно видео, их сотни -
http://www.youtube.com/watch?v=I2pNAQpJUDk&t=54s&ab_channel=VolodymyrZolkin
http://www.youtube.com/watch?v=gWCL7teXw4c&ab_channel=ApostleDmytroKarpenko

Про какой другой ютуб вы ведёте речь? Про такой, как тут -
http://www.youtube.com/watch?v=Ub7C2KAMg4A&ab_channel=%D0%9C%D0%B8-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 ----?????

Галина Куриленко   21.12.2023 13:33   Заявить о нарушении
Нормально. Пришел Гиркин и с ним пятьдесят человек, захватили Славянск,Донецк, Луганск и половину Донецкой и Луганской области. Прямо супергерой не меньше.
По вопросу обмена пленными, то если у вас каждой домохозяйке докладывают из самых высоких инстанций кто, и на сколько приостановил обмен, то тут уже и говорить нечего.

Евгений Костюра   26.12.2023 18:33   Заявить о нарушении
Евгений , вы не поверите, но обмен пленными у нас находится в открытом информ. пространстве. Какая может быть из этого военная тайна?
Про Гиркина вы заметили совершенно точно - он вошёл не один и не с 50-ю бандитами, как считаете вы, а с армией русских наёмников, типа вагнера. Я сама беседовала с некоторыми и знаю все "кнуты и пряники" в этой гибридной армии.

Галина Куриленко   26.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
В 2014 году,Галина, я встречался в ПВРах с жителями Мариуполя, они не общались с вошедшими в город "Азовцами",общение с ними было чревато последствиями,они рассказывали о том,что там творилось, Вы же, спокойно общались с людьми Стрелкова, и живы и здоровы. Когда в Мариуполе милиционеры защищали райотдел милиции,среди них не было людей Стрелкова, и ещё до Стрелкова, Болотов занял Луганск, среди его людей тоже не было российских военных.
Не надо огород городить,часть населения поддерживает Киевскую власть, часть населения поддерживает Россию, как в любой гражданской войне. Как мне рассказывали мои знакомые кто участвует в СВО:"Кто-то перекрестит в след, кто-то плюнет".
Не вижу смысла в дальнейшей переписке.

Евгений Костюра   04.01.2024 14:33   Заявить о нарушении
Я осталась жива от общения с гиркинцами потому, что джипа у меня нет и двухэтажного особняка. А соседку неделю держали в подвале, требовали денег. Её дети местные предприниматели, зажиточные, уехали в Киев, а дом и вторая машина в гараже были изъяты пользу республики. Показалось мало, требовали денег. Так что, вешайте лапшу тем кто не видел это всё своими глазами. Орки, бандиты под политическим соусом, вот вы кто.

Галина Куриленко   04.01.2024 19:20   Заявить о нарушении
Евгений, прошу прощения за слово "орки", обычно я его не употребляю. Вы простые российские наёмники убивающие по приказу и за деньги. Никакой идеи, кроме "зелени и побольше" у вас нет. Уголовники на фронте и те искреннее контрактников. Чтобы не было вопросов, сегодня прочитала публикацию подтверждающую эту мою мысль. Значит, я не одинока в своих догадках.
http://proza.ru/2023/08/06/855 Автор Сергей Ролман.

Галина Куриленко   21.01.2024 17:53   Заявить о нарушении
Галина, у моей крестницы муж из Донецка.В 14 году он в тапочках, с сестрёнкой на руках уходил в Россию, от белых и пушистых ВСУ. Послушайте речи Кивы в записи, когда он был в правом секторе, что он собирался сделать с жителями Донбасса,а значит и с вами. Натворят делов, а русские солдаты всегда кого нибудь спасают, то армян, то болгар,то всю Европу. Вот вы плюёте в след русскому солдату, а вот кто-то перекрестит.

Евгений Костюра   21.01.2024 19:19   Заявить о нарушении
Евгений, я жительница Донбасса, в тапочках никуда не убегала, ПС был в городе, но ни слова мне и моей семье не сказал, никаких репрессий не творил, клянусь здоровьем своих четверых внуков. А вот русские "спасатели" два раза меня беженкой делали, ракетами утюжат, учиться внукам, падлы, в школе не дают, держат в убежищах. Пускай же им Белгород цветочками станет, а ягодки вернуться в стократ.

Галина Куриленко   21.01.2024 21:27   Заявить о нарушении
Галина, я не сомневаюсь, что со стороны Правого сектора к вашей семье не было никаких репрессий, но ведь и со стороны бойцов Стрелкова к вашей семье тоже не было никаких репрессий. Невестка ваша и внуки пережидали события в Крыму, затем спокойно вернулись, никаких репрессий к ним тоже не было.
Вот вы радуетесь, что ВСУ ударили по Белгороду, целенаправленно по мирным людям и говорите, что это цветочки, а я вот по поводу того, что Вам, и вашим внукам приходится прятаться , говорю что не дай Бог такого никому. Вот такая ситуация.

Евгений Костюра   23.01.2024 15:27   Заявить о нарушении
Евгений, невестка с внуками вернулись в город только после бегства обделавшегося реконструктора в Донецк и возвращения законной украинской власти в город.
Россия нам каждую ночь делает "белгород". 23 января массированный обстрел из Белгорода Харькова и ракетный обстрел Киева, сообщается, что в результате массированной ракетной атаки РФ погибли шестеро украинцев, еще 78 получили ранения. Мирных жителей. В своих домах. За одну ночь. Вы ещё хотите порассуждать о ёханом русском мире, несущем "мир" или смерть?

Галина Куриленко   23.01.2024 17:45   Заявить о нарушении
А в это время Лавров в ООН цинично издевается над здравым смыслом.

Лавров выступил на созванном Россией заседании СБ ООН 22 января и обвинил Запад в отсутствии переговоров, утверждая, что Россия всегда была “готова к переговорам”.
Однако, вместе с тем, Лавров уточнил, что Россия заинтересована только в переговорах, которые приведут к отстранению от власти нынешнего украинского правительства, подтвердив, что Россия всё ещё официально стремится к изменению режима в Украине.
При этом Лавров продолжал отрицать независимость и суверенитет Украины, неправдиво утверждая, что украинский народ не заинтересован в войне против России и что Запад подталкивает Украину к продолжению этой войны.
Ещё он заявил, что “россияне и украинцы будут жить точно как братья и хорошие соседи” после того, как Россия достигнет своих целей в войне в Украине – которые, по оценкам института, равнозначны полной капитуляции Украины и Запада. (с)
В этом вся гниль русских - бомбить, убивать и нагло врать о "дружбе и добрососедстве. Нет слов. Если бы я только знала насколько всё прогнило в этой богом забытой стране....

Галина Куриленко   23.01.2024 17:57   Заявить о нарушении
Ну вот, хоть вы выступления Лаврова смотрите, а то я такое не смотрю, сразу на другой канал переключаю.
"В этом вся гниль русских - бомбить, убивать и нагло врать о "дружбе и добрососедстве. Нет слов. Если бы я только знала насколько всё прогнило в этой богом забытой стране...." Бомбить, убивать. Не прошло и суток после вашего комментария, а ВСУ нанесли удар по Донецкому рынку, потом пекарня в Лисичанске, потом самолёт с пленными ВСУ. Донецк и Лисичанск вы же считаете своими территориями, значит и люди там ваши, зачем тогда по ним бьёте. Если бы в настоящий момент ваш родной Славянск находился под контролем ВС РФ, думаю что ВСУ били бы по нему точно так же как и по Донецку, и вы как жительница Славянска едва ли их интересовали.

Евгений Костюра   10.02.2024 10:16   Заявить о нарушении
Евгений, судить по моему мнению про "прогнилость" целой страны глупо.
Сегодня ровно 9 лет, когда ополчение накрыло Краматорск, украинский город Донбасса, Ураганами, во время перемирия по Минским соглашениям. Погибло тогда 64 человека. 8 апреля 22 года со стороны ДНР прилетело снова, но теперь по жд вокзалу, погибло 65 человек (Совет безопасности ООН подтвердил траекторию снаряда с Горловки), женщины и дети, которые эвакуировались, 26.06.23 года по кафе Риа в Краматорске два прилёта, погибли молоденькие официанты, повара и двойняшки девочки 14 лет, всего 13 человек. И это всё по приказу кремля.
Донецкий рынок - все дончане знают, что ополчение делает провокации при любых саммитах и выступлениях русских в ООН, так было всегда с 14 года, тогда тужился Лавров доказать свою тупорылость, на блюдичке с голубой каёмочкой прилёт с жертвами. С 22 года ни до, ни после их не было. Выводы делайте сами.
Пекарня? И все высокие чины ЛНР хлеб пекли там в это время? Вы шутите? Изучите списки погибших.
Если в Украине, как вы считаете, прогнило, то в России тупизм выел мозг СВОподдержателям полностью, вы разучились искать объективную информацию и мыслить логически. Сегодня в Харькове прилёт по БЗС, сгорела целая улица частного сектора, в одном доме сгорела семья с тремя детьми 7, 4 и 1 года. А вы говорите прогнило....
Краматорск город, где живут мои дети. Харьков - все новостные сайты мира показали огонь по "прогнившему".
Молю об одном - пускай вам вернётся всё сторицей.

Галина Куриленко   10.02.2024 11:23   Заявить о нарушении
Донецк и Лисичанск сейчас считаются оккупированными городами. Как выбить оккупантов со своей территории? Да, если бы Славянск был оккупирован, то и по нему ВСУ наносили бы удары. Вы же военный и ни фига не шурупаете в тактике освобождения?

Галина Куриленко   10.02.2024 11:29   Заявить о нарушении
Галина, во первых где вы увидели, что я говорю, что на Украине всё прогнило?
Я скопировал строчку из вашего ответа. Сбитый самолёт с пленными ВСУ вы конечно оставили без ответа. На Лисичанск никакого наступления ВСУ не ведут. Точечный удар по пекарне и кафе. Погиб министр МЧС ЛНР и др.,между прочим украинцы, родившиеся и прожившие на Украине всю жизнь,ни разу не в России. Украинцы убили украинцев. Министр МЧС, министр самого мирного ведомства, мой коллега и коллега вашего сына, и вы этому радуетесь. Я бы нисколько не радовался если бы погиб министр МЧС Украины, потому, что и в России, и на Украине, и в Америке, и в Папуа Новой Гвинеи задача МЧС спасать людей. Украинцы убивают украинцев?

Евгений Костюра   10.02.2024 18:41   Заявить о нарушении
И зачем вы скопировали мои слова о прогнилости? Что хотели сказать ними? Евгений, про сбитый самолёт я не комментирую умышленно. Что там произошло, кто его сбил, что он перевозил я не знаю наверняка. Комментировать враньё о 65 пленных ваших инфо-идиотов? ВЫ можете себе представить поле с останками 65 разорванных тел?
Вы приняли Херсон в состав РФ, даже псевдо-референдум провели, потом сбежали из него, как трусливые ...., а сейчас каждый день обстреливаете Херсон и убиваете граждан России. Объясните, это не противоречит логике ваших действий?
ВСУ ударили в Лисичанске по месту скопления военных и коллаборантов. Они так же делают и в Донецке, и в Крыму - уничтожают головы гидры, расстреливая совещания офицеров РФ, тренировки спецназа, учения операторов БПА. Я это не из телевизора знаю, а из русского телеграмм канала "Кремлёвская табакерка". По рынку в Донецке ударило ополчение, для иллюстрационной "картинки", выступающего в ООН в тот момент, Лаврова. Это пишут дончане, зная этот метод нагнетания истерии с 2014 года при любом саммите.

Галина Куриленко   10.02.2024 19:09   Заявить о нарушении
Русские каждую ночь убивают в Украине женщин и детей, вы переживаете так же о них, как о главе МЧС ЛНР? это верх цинизма.
"Также Болвинов проинформировал, что в Харькове 10 февраля сгорела заживо целая семья. Погибли трое детей — 7-летний Леша, 4-летний Михаил и 10-месячный Павел — вместе с родителями.
"Во время тревог родители с детьми прятались в подвале. Но на этот раз во двор ворвалось пламя. Когда семья побежала прятаться, возле дома уже горели две машины и топливо. Все семеро оказались в огненной ловушке", — рассказал правоохранитель.
По предварительным данным, старший и младший сыновья были с мамой. Средний мальчик бегал за папой.
"Мужчина вероятно, потерял сознание первым, а маленький — забился в угол, сам в кухне. Там мы его и нашли. Мать с двумя другими сыновьями пыталась спастись в ванной, держала детей в объятиях. В соседнем доме погибла пожилая пара, нужен тест ДНК, чтобы подтвердить личность погибших, настолько они обгорели" (с)
Как вам такое? НЕ ЖАЛКО?

Галина Куриленко   10.02.2024 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.