Воздаяние

Не зря в Писанье говорится,
Что брат  войной пойдет на брата.
Но стоит ли нам всем молиться,
Гася на сердце боль утраты?

Кому молиться вы собрались.
Ведь все прописано давно.
И что просить намеревались.
Идёт всё так, как суждено.

Земля так долго нас терпела.
Устала плакать и просить,
Чтоб не  терзали ее тело.
Она живая. Не простит!

А мы в погоне за деньгами,
Не замечаем ничего.
Совсем забыли про Писанье,
Что завтра будет... всё равно!

Живём теперь как на вулкане.
Не знаем, что там впереди.
Трясемся и кричим в страданьях.
Не убивай нас! Пощади!

Но Мать с Отцом предупреждали.
Живите дружно! По Любви.
Закон Креста для жизни дали.
Не отделяйся и не лги.

А мы Закон Тот нарушали.
Обет Творца не берегли.
По уши все в дерьмо "упали".
Теперь стенаем: "Помоги".

Пришло то время покаянья.
Суд на Земле уж завершен.
Пришли Жнецы для воздаянья.
Несущий Свет! Да, награждён!


Рецензии
Стоит ли молиться и чего просить - не совсем, как мне кажется, правильные вопросы.. Я думаю, что человек молится, потому что не может не молится.. А о чем - не так важно.. Есть желание обратиться к высшей силе и есть желание разрешить проклятые вопросы нашего странного бытия.. Это не хорошо и не плохо - это насущная потребность страдающей души..

Алекс Разумов   20.03.2022 21:42     Заявить о нарушении
Уважаемый, Алекс. Очень глубокая тема, и в двух предложениях её не осветить, но попробую вкратце. Если брать за основу, что мы на Земле, чтобы познавать себя, как Душу, проходящую опыт. Чтобы учиться на ситуациях и обстоятельствах, посылаемых нам Творцом. То неважно, какие это уроки, отрицательные или положительные, мы с радостью их принимаем, так как это рост, эволюция, восхождение на следующую ступеньку. Душа не может стоять на месте, она должна эволюционировать. А что такое тогда в этом случае молитва? Сделай всё за меня? Пощади и убери уроки? Я лучше буду деградировать. Дальше гадить, распутничать, поклоняться золотому тельцу, а ты, Господи, меня прости и не наказывай! Я признаю только молитву- благодарность моему любимому Творцу, за то, что есть, за его любовь! И если я его дитя, сотворенное по образу и подобию, то я тоже Творец, по крайней мере своей судьбы, своего пути и того, что вокруг меня. Своими мыслями, словами и поступками мы и сотворили эту реальность, которую имеем.

Бронита Донская   21.03.2022 20:46   Заявить о нарушении
Хм.. Понятная позиция.. Ее придерживается большое количество верующих. Может и я ее придерживаюсь.. Или придерживался. У меня есть миниатюра "Грех нелюбви". Там я высказался на эту тему.. Здесь же, если коротко, скажу, что этот мир достаточно бессмысленный. Мы рождаемся и приобретаем опыт. Зачастую этот опыт такой, что люди совершают суицид.. Или сходят с ума.. Или проживают свою жизнь и заканчивают ее в состоянии овоща, будучи разрушены и физическими и психическими немощами.
Вместе с тем, я верю в благость Творца. Верю, что за гробом мы поймем все, что здесь вызывало наше недоумение и гнев. Остается совсем немного. Пока мы живы, уподобиться Иову, который перестал требовать у Бога ответов и просто поверил Ему..

Алекс Разумов   21.03.2022 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.