А каким будет мир?

 

  Мир уже не будет прежним! Эту фразу мы слышим с начала пандемии.
Разумеется, как и положено "саратовской домохозяйке", я сразу насторожилась и включила своё природное любопытство. Что же изменилось? и изменилось ли?

 Да, изменилось. В какую сторону? 5о/50. Худа без добра не бывает, как и добра без худа.
Люди стали более разрозненными, полюбили сидеть дома. И у людей появилось время думать. Кто-то, конечно, деградировал, а кто-то что-то изобрёл, открыл.
Но это пандемия. Сейчас пошёл процесс куда более суровый. Наши сознания, напичканные детективными сериалами, пытаются что-то  анализировать. Хотя народ находится в некой прострации. Оно и не удивительно: ежечасно почти со всех каналов только и слышно "смерть, преступление, полиция, убийство". Кто так настойчиво приучал нас к этакому состоянию? И с какой целью?

 но это ладно: так должно было быть. А что же с новым МИРОУСТРОЙСТВОМ? Каким оно предполагается? О нём снова заговорили, но никто не прогнозирует ничего хотя бы теоретически.
Вот изменится миропорядок - и всё тут! Очень хочется верить, что к лучшему.

 Я, конечно, попыталась зайти в некие "информационные поля" - ничего! Видимо, мои ангелы хранители пока охраняют меня. И не дают видение раньше нужного.
Аналогично без результата прошло исследование энергетическим лучиком интуиции.

 Смирение и молитвы - всё, что сегодня остаётся мне. Мне так хотелось помочь изменить этот мир в лучшую сторону. Очевидно, не в моей это компетенции...


  Пойду печь блины....

ПС.. И главное, как удачно использован год ПЯТИ двоек!


Рецензии
с масленицей вас...блины вечны...вечна и вражда...

Василий Шеин   07.03.2022 09:51     Заявить о нарушении
Закончилась масленица:)). Не всегда она коту...
Но наступила весна! Время зачатия, рождения и примирения.
Пусть будут мир и весна!

Галина Према   07.03.2022 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.