Смех сквозь слезы

Он мучил меня. Я стала бояться телефонных звонков.  Я стала бояться звонить сама – потому что в ответ слышала только короткие гудки, и после которых не находила себе места. Страх постоянно сковывал все внутри.

На работе я улыбалась, меня называли солнышком и удивлялись, как я могу всегда быть в хорошем настроении. А это была моя внутренняя истерика. Если бы все, что тогда происходило во мне стало заметно окружающим – это был бы конец. Это бы означало, что моя сопротивляемость на нуле. Батарейка села. У меня особенность, когда мне больно – я смеюсь, но это значит, что я еще держусь!

Это было после очередного возвращения сына из реабилитации. Я теряла веру. Теряла со страшной силой.  С момента, когда я поняла, что в его жизни присутствуют наркотики, прошло несколько лет борьбы.  У меня опускались руки. И даже когда все было спокойно – в воздухе витала угроза. Я ловила каждый жест, каждый взгляд, высматривала признаки нормальности и видела признаки того, что ничего не закончилось. Наступало отчаяние.

Однажды, в приступе гнева и бессилия, я ему сказала страшные вещи – хочешь убивать себя – убивай скорее. Лучше я поплачу один раз. Я так больше не могу! Ты живешь так, как ты хочешь, а моя жизнь пошла под откос. Я тоже хочу жить!

Это было страшно, потому что я его безумно любила и люблю. Страшно, когда твою единственный ребенок сам медленно, но верно идет к краю. Страх парализует. Что делать дальше? А дальше пустота… Но это было только начало.

А дальше был долгий путь борьбы и принятия, путь из зависимости и созависимости. Рука об руку.

Серьезная работа над собой. Путь, который принес свои результаты.
Путь, который доказывает, что выхода нет только из гроба!

Сегодня у нас все хорошо, а завтра будет завтра.

Берегите себя и своих близких!


Рецензии