А вы часто плюёте через левое плечо?

  Ангел-хранитель и бес-искуситель уже  под утро возвратились с корпоратива , происходившего в небесной канцелярии. В потемках бес споткнулся и упал на Сидорова. Ангела это рассмешило.

  "Тебе смешно, а я с детства хотел совершать добрые поступки, -- сказал искуситель, глядя в лицо спящему человеку. -- Предостерегать от неприятностей, играть на струнах души, вызывая в подопечном  разумное, доброе, вечное..."

  Он всхлипнул.

  "Но левое плечо все испортило..." -- продолжал бес сиплым голосом.

  На ангела вдруг очень сильно подействовала выпитая амброзия (хотя впоследствии он утверждал, что бес попутал.  Искуситель на такие слова кричал, что это происки конкурирующей организации.)

  "А давай на сегодня плечами поменяемся, -- предложил хранитель. -- Ты попробуешь исполнить свою мечту детства, а я... А я просто посижу..."

  Сидоров шел на работу и вдруг дорогу ему перебежала черная кошка. Он плюнул через левое плечо  и пошел дальше. На правом плече хихикнули...

  Вечером ангел с бесом вернулись на свои места.

  "Как я тебя теперь понимаю. Я же хотел направить Сидорова под машину..." -- раздался с правого плеча голос ангела-хранителя.

  "Нервы тебе надо подлечить", -- отозвался искуситель.

  "Кстати, а как тебе удаётся быть не оплёванным?" -- поинтересовалось небесное создание.

  "А у меня защитный экран с дворниками", -- объяснил подземный житель....


  ("Всё у тебя как-то схематично", -- упрекнула Авторша Автора.
"Ну, если  я буду писать подробно, то это уже целое повествование. А я ни разу не романист", -- произнес Автор.)


  (Использован кадр из мультфильма "Чертенок номер тринадцать" (СССР, 1982 г.). Прим. Авторов.)

  02.03.2022 г.

   


Рецензии