Помогите!

Суббота. Утро. У меня выходной, и я иду к бабушке. Погода отличная, настроение тоже соответствует погоде. Вдруг слышу крики: «Помогите, помогите кто-нибудь!». Оглядываюсь по сторонам и вижу бабулю, стоящую у забора.
Бабуля увидела меня: «Родненькая, доченька, помоги мне. Дед упал с кровати, не могу одна поднять. Он у меня парализован, вышла за водой, а он перевернулся и на полу оказался…».
«Конечно, помогу, бабуля!» - и иду за ней в дом. В комнате дед лежит у кровати. Мы с бабулей заставляем с нашей помощью сесть и просим зацепиться руками за край кровати. Общими усилиями дед на кровати. Бабуля с дедулей плачут. Бабуля целует деда: «ну как так, как ты так… Доченька, спасибо, тебе, и соседей то нет, все куда-то уехали. Кричу, кричу на помощь. Хоть ты-то проходила мимо… мы с дедом одни. Его полгода парализовало, в больницу не ложиться, говорит, умру в своем доме… а вот упадет, мне одной и не справиться, хотя такое редко бывает. То соседи помогут, то мимо проходящие люди.»
Мы еще поговорили. Пожелала деду поправиться, попрощалась с ними и ушла.
Через неделю дед умер. Бабуля осталась одна…
Я часто хожу этой дорогой, если вижу бабулю у дома, она махает мне рукой, и я останавливаюсь, чтобы поговорить с ней. Если ее нет на улице, захожу к ней, чтобы узнать, как у нее дела и помочь ей по дому.
Как бы не было ей тяжело, она не унывает и всегда улыбается. Как говорит она: «Ведь уныние – это смертельный грех!». Улыбайтесь всегда, ведь улыбка – это мощное оружие от всех бед, болезней и грехов!


Рецензии