Пусть Добро обойдет весь мир!

Вечер. Иду с работы. Меня встречает моя мама с дочкой, и мы вместе идем в магазин. Мы с дочкой идем в одну сторону магазина, мама в другую. Через некоторое время встречаемся у кассы. Перед нами молодая женщина с ребенком. Кассир называет сумму. Женщина открывает кошелек и, понимая, что ей не хватает денег, просит кассира убрать с общего итога продукты, которые она скажет. Я спрашиваю у кассира: «Сколько не хватает?» и достаю кошелек. Кассир отвечает: « шестьдесят пять рублей» - и смотрит на меня с вопросом. «Я доплачу» - отдаю деньги кассиру. Женщина раскладывает продукты в пакеты и с ребенком отходят от кассы. Мы с мамой оплачиваем свои покупки и все втроем выходим из магазина. На улице к нам подходит женщина с ребенком и благодарит меня. Просит дать ей мой номер телефона, чтобы при возможности отдать деньги... Я ей говорю: «Не нужно мне возвращать деньги. Когда у Вас все будет хорошо, просто передайте добро дальше!Пусть Добро обойдет весь мир!». И мы с этими словами пошли по домам…


Рецензии