Золотая поэзия Людмилы Кичигиной -Великим поэтам 4

        Людмила Кичигина

   ***** ЧЕТВЁРТЫЙ  АЛЬБОМ *****
_________________________________

ПОСВЯЩЕНИЕ  ВЕЛИКИМ  ПОЭТАМ
О дух....великий ты - в веках!

http://stihi.ru/2018/12/07/8954

РЕВНОСТЬ
____________________

Людмила Кичигина

 АННЕ  АХМАТОВОЙ

****************LK


Любила я серебряную  иву
Который год в окно стучала мне
Покорная весеннему  мотиву
Танцуя в освежающей  волне!


Серпом сквозь  ветви  месяц серебристый
И   звёзд  полночных дружный  хоровод
Вновь льётся свет  волшебный  и  лучистый
Пронзая  нежность  затаённых вод!



Камыш  озёр и сонные  тропинки
Опять.. разбередили душу мне
Так значит  мы не Бога  половинки
И ревность жжёт "кострами" всё в "огне"



Ни здесь ни там(прости)ну нету счастья
И здесь и там лишь  призраком  любовь
Так грустно.."тайна"села  на  запястья
Шепнув ты верь, и будет  счастье вновь!



МЕНЯ  В  ТВОЁМ  СЕРДЦЕ  ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ
________________________________________

Людмила  Кичигина

НИКОЛАЮ  ГУМЕЛЁВУ

***************LK

Жгу до зари на  окошке  свечу
Тебе огонёк-позови .."прилечу"
На крыльях  любви полуночной  тоски
Ведь  были когда то  с  тобою  близки!


В бесцветных  лохмотьях  сегодня  луна
Я знаю  не  спишь  и  как  прежде  одна
Сердитым дружком.. ветер в окна  стучит
Приди..так душа  на  надрыве  кричит!


И лето  прошло,кружит вновь  листопад
Рассвет усмехается ..лист  золотит...
А мысли кружат.. ну - да всё не впопад
И свечки  твоей , боль погаснуть  велит!


Окно  распахнул я  дух свежий глотая
Неужто ... совсем разлюбила  меня..
Ты радость одна лишь.. моя дорогая
Лежит твой  платочек в сиянье огня!


Прости же , прости все обиды  мои
Тебя  я обидел  голубка  моя...
Разгульным  я был, в те весенние дни
Ведь видел, стоишь, ну..сама не своя!


Я в праздник ,хмельной,всех вином  угощал
Вздыхала в сторонке.. платок  теребя..
Я ж девок  румяных подряд  целовал
Слезинка  блестела  в  глазах  у  тебя!



Жгу до зари.... на  окошке  свечу
Пожаром  упал  васильковый  рассвет..
Тебе огонёк  - позови .."прилечу"
Меня в  твоём  сердце,теперь  уже  нет!


ЯВИСЬ  БОЖЕСТВЕННАЯ  МУЗА
____________________________

Людмила Кичигина

  А.С ПУШКИНУ


***********LK


Я жду тебя - ну  приходи
Явись божественная  Муза
Твоё  дыханье  на груди
Предвестник нашего союза!


Ты так  прекрасна(мне поверь)
Твой лик в снежинках замечаю
Вот проскользнула ты сквозь дверь
Ты здесь! И я...стихи  слагаю!


И лишь с тобой мой  слог  высок
Плывут восторженные строки....
А нет  тебя - взор  в потолок
И не  понять  твои  уроки!


Я жду  тебя...приди  скорей
Богиня - ангел  вдохновения
Своею сущностью  согрей...
Даруя   дивные  мгновенья!


О ТЕБЕ  ВСПОМИНАЮ  Я  РЕДКО
____________________________

Людмила Кичигина


***************LK

АННЕ  АХМАТОВОЙ

О тебе - вспоминаю  я  редко
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь "стрелял"  поразительно  метко
Да  и я  научилась  "стрелять"!


Где  оно ..беззаботное  счастье
Берег  светлой  страны золотой
Всё вернуть, не в твоей  это власти
Ведь  навеки  расстались  с  тобой!


И когда серебристые дали...
Очаруют ..в волшебной  ночи
Мне не скрыть  потаённой  печали
Ах душа.. пощади...помолчи!


О тебе  вспоминаю  я  редко
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь "стрелял"  поразительно  метко
Да  и я  научилась  "стрелять"!


ЗАЧЕМ  ПРИТВОРЯЕШЬСЯ  ТЫ...
_________________________________

Людмила  Кичигина

  АННЕ  АХМАТОВОЙ

************LK


Зачем...  притворяешься ты...
То  ветром,то камнем,то  птицей
Без  повода  даришь  цветы
Иль поишь (с дурманом)водицей!



Сегодня  светло  и  легко...
И  кудри  по  ветру  счастливо
Но  вдруг -счастье  вновь  далеко
И выглядит  всё..некрасиво!



На "крылья"опять  посадил
Летишь  словно  белая  "птица"
И даже  меня  не  спросил
Ведь больно  с крыла  покатится!



Зачем ... притворяешься  ты?
Ведь просто не любишь (в том дело)
Отдай  же  пустые  мечты...
Верни...чтоб уже  отболело!


АНГЕЛ  КРАСОТЫ
__________________________

Людмила  Кичигина

 А.С ПУШКИНУ

*************LK


Шелками душу мне стелила
Мой ангел,вновь желал тоски
Миг я у ног - а ты остыла
И... души  наши далеки!


Роняет осень лист багряный
И на окне  слеза  блестит
То нашей  встречи миг желанный
Дождём отчаянья  омыт!



У кабака  застыли  дрожки
Нет мне дорога  в ресторан
Вновь вижу дивные  серёжки
С тобою  он - немного пьян!


Своею щедрою  рукою
Я посылаю  вам  презент
А в голове -"Господь с тобою
Ей твой не нужен  комплимент!



Ты  всем хорош, красив  и статен
Всех  почестей достоин  ты...
Но барин..  беден  и.. не знатен
Прощай же - ангел  красоты!"

ТЕБЕ  Я  МИЛОЙ  НЕ  БЫЛА..
_______________________________

Людмила  Кичигина


(АННЕ АХМАТОВОЙ)

***********LK


Тебе я милой не была
Да и  сама я не любила
Какая ... дьявольская  сила
Так  жжёт,терзает  вдруг меня!



Ловлю... дыхание  твоё
Висок пульсирует при встречи
Но назидательные речи
Вновь отрезвляют вдруг меня!



Любовь исполненная зла...
В гордыне - гордость возрастает
Дыханья нежность исчезает
Хоть знаю любишь ты  меня!





Твержу  меж  солнечного дня
Ты мне  постыл и не прощаю
Но снова плечи  ощущаю...
Магнит  любви  внутри   меня!

БОГИНЯ
______________________

Людмила Кичигина

  (  А  БЛОКУ)


***************LK

"Богиня" на шёлковой травке лежала
Цветок в белоснежных зубах тосковал
А в синих глазах,в них слезинка дрожала
Он мысленно.. губы её целовал!

* * *

В вечернее море,диск солнца садился
И чайки кричали над самой волной
Казалось,что парню сон сказочный снился
Качая  на гребне  волны  голубой!



Но миг и "Богиня".. вдруг вниз  побежала
Рыдала девчонка ,по тропке скользя
Кого- то просила.. начать всё сначала
Мальчишка вспылил,стой нельзя..так нельзя!



И  кто же.. Богиню с Олимпа обидел....
Кто страшный виновник  прекрасной слезы?
Он мысленно ,грудь ту прекрасную  видел
Скользнув... по купальнику из бирюзы!



Возлюбленный крикнул... мол что разорался
Тебе...что сестрёнка она - мальчуган?
И долгие годы ..В том парне остался
Смех дивной Богини, попавшей в "капкан"!



ПОД НАШИМИ С ТОБОЮ  НЕБЕСАМИ...
_________________________________

Людмила Кичигина


(АННЕ  АХМАТОВОЙ)



***************LK

А  я сижу в  узорной   тишине
И сон природы  дивный  наблюдаю
Всё облака  в  лазури  провожаю
Они,как будто улыбнулись  мне!




И голос  ветра  стал  понятен вдруг
Прохладой сладкою он о любви вещает
И клонит цвет примять и  усыпляет...
Как будто рядом  ты желанный друг!





Вчера... под ивой серебристою в ночи
Ты  клялся в верности плакучими ветрами
Был сам Господь  незримо был меж  нами
Раскинув  предрассветные   лучи!




Мне так легко и тополя - снегами
Я руки ветру,пусть  блестит кольцо
И в облаке мелькнёт твоё  лицо
Под нашими с  тобою  небесами!


 ГОСПОДЬ  ГЛЯДЕЛ  НА  МИР  НАШ  ГРЕШНЫЙ
__________________________________________

 Людмила  Кичигина

  М.Ю ЛЕРМОНТОВУ

  ***************LK

Плывёт душа в тумане  тая
По кромке вечности скользя
Печальный ангел  отлетая...
На страже встал,назад нельзя!
Но а другого - ангел  всё же
Назад  вернутся попросил...
Хоть первый тот,он был моложе
Второго лишь Господь учил!

   

Грехов  немереная  ноша
Тянули...третьего к земле
А кто-то в этот день хороший
Как прежде , был  навеселе!
Господь смотрел на мир наш грешный
Глазами , триллиона... звёзд
А там подросток  безутешный
Убитым  людям  воду  нёс!

   
Там взрывы, страх и кровь рекою
И войны - войны без, креста
Что человечество с тобою,
Уже  распяло ты...Христа!
Но если есть один,в ком слава
Любовь,молитва, совесть,честь
То станет светлою  держава..
Шанс у земли, к спасенью есть!

О НЕ  ПЕЧАЛЬТЕСЬ  ДОРОГАЯ
_______________________________

 Людмила   Кичигина

   А.С.ПУШКИНУ



*************LK


О  - не печальтесь  дорогая...
Слеза ,мне  нынче, сердце  жжёт
Метель  пусть  песни  напевая
Старинным  кружевом метёт!
Ваш  локон  утонул  в бокале
Где  спит  янтарное  вино
И слезы, что в глазах едва ли
Увидят  то ,что не  дано!




Тоска в разлуке,льнёт к одеждам
И лик  луны - не  веселит...
Мой  друг - пустое и надеждам
Молитвой ,путь всегда  открыт!




Ямщик к обедне  возвращаясь
Вдруг  вести  добрые  несёт
А  солнце, в золоте  купаясь
Улыбку  милую  вернёт!
И будет всё  у Вас ,как  прежде
Варенье -в ложке золотой...
Причастие ,церковь и надежды
И в ожидании...покой!


МОИХ  МУЧЕНИЙ  ВЕРНЫЙ  ДРУГ
_______________________________

Людмила  Кичигина

М.И ЦВЕТАЕВОЙ


***************LK

Не нужен ты - твоё дыханье
Так неприятно для меня
Твердишь ,что Я очарование
Где много  страсти и огня!
Своей  рукой  холодной  гладишь
Накинув мне на плечи  шаль....
С моим  молчаньем будто  ладишь
Одев смиренности  вуаль!

***

Твой  поцелуй  терзает  руку
Подарки...у дверей  стоят
А письма  навивают  скуку
Всё не о чём - так говорят!
Любви  желает   нелюбимый
Стоит с протянутой  рукой
Мой Дон Кихот неутомимый
А может  рыцарь для другой!

***

Но...  отступись..Я  умоляю
И сколько можно, мне страдать
Любви  твоей  Я не желаю...
Но не могу о том сказать!
В ночных огнях  сияет  город
Опять кареты... тихий  стук
Глянь в зеркало ,уже не молод
Моих  мучений  верный  друг!

ВСЁ  ПРИПУДРЕННО  ВСЁ  ПОБЕЛЕНО..
__________________________________

Людмила  Кичигина

И П  САХАРОВУ
былинный  слог

***************LK

Всё припудрено -всё побелено
И любить тебя мне не велено
Я сама себя обмануть  хочу
Что с тобою в ад ,снова полечу!

        *  *   *

Ведь  любимый ты -у сестры моей
Провожу опять взглядом  до дверей
Пальцы в кровь иглой снова  исколю
Ненаглядный мой Я тебя...люблю!

         *  *  *

В платье свадебном здесь сестра  стоит
О тебе... со  мной  снова  говорит
Восторгается....похваляется....
А в душе моей ,блуд  рождается!

         *  *  *

В голове моей мысли...горькие
Вспоминаю всё- наши  зорьки- Я
Словно дни  спала и проснулась- Я
И чужой  тебе...обернулась- Я!

         *  *  *

Ты сестре моей ,скоро будешь  муж
Видно в ней  дитя и не скроишь уж
И в церквях  венцы знать огнём горят
То..по всем  ларькам - люди  говорят!

          *  *  *

А в глазах  твоих , тёмная гроза
По.. щеке моей  тайная  слеза...
Видно  Сатана -  тропку  перешёл
Как в ночном  саду ты  сестру  нашёл!




Всё припудрено -всё побелено
И любить тебя мне не велено...
У сестры  моей  скоро будет дочь
Уношу в  ночи...свою  душу прочь!


АХ ..УТРО  ЗАВТРАШНЕГО  ДНЯ..
__________________________________

Людмила  Кичигина

   АННЕ  АХМАТОВОЙ

   *************LK

Ах, утро завтрашнего дня..
Проснёмся мы с тобой  чужие
И ты почувствуешь впервые
Что разлюбила Я ...тебя!

    *  *  *

Ну сколько можно  так  страдать
Душа  сжимается  от  боли...
Она,как птичка  в снежном поле
От БОГА..ищет  благодать!

      *  *  *


Тебя  не в чём  не  упрекну
Как створки в рай,твои  ресницы
Я - замороженною...  птицей
С вершины .. счастья упаду!

       *  *  *


Ах, утро завтрашнего дня..
Не надо  слов,молчанье  лучше
Лишь  маленький  надежды  лучик
Вдруг..согревает  вновь меня!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118120708954


Рецензии