Моя нехорошая Ленка... Шансон

Моя Ленка, эх, Ленка коварная,
Истоптала ты душу мою.
Но люблю я тебя окаянную,
Больше жизни, поверьте, люблю.

Там, где ты, там всегда неурядицы.
Только ложь и смертельный обман.
Но тебе, знаю я, то без разницы,
Что я свой пропиваю талант.

   Припев:
   Ты всегда ведь была нехорошею,
   Легкомысленной в жизни была.

   Сыплет ветер холодное крошево,
   Не права! Ленка, ты не права!

   Но люблю я тебя синеокую,
   Не права! Ленка, ты не права!

Я своё тебе сердце распахивал,
Но ты только смеялась в ответ.
И зачем тебе душу вытряхивал?
Смысла нет! Смысла нет! Смысла нет!

Я тебя вечно ждал синеокую,
Но ты дерзкой и резкой слыла.
Ты мне голову только морочила,
Нехорошей ты, Ленка, была.

Лишь гитара подружка мне верная,
Только ей я довериться смог.
Эх, любовь, эх любовь эфемерная,
От тоски я совсем изнемог...



P.S. При желании имя Ленка легко можно заменить именами: Танька, Томка, Машка или Светка...


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии