Вечер на горе

Наступал вечер, Солнце еще не зашло за горизонт и закат я намеревалась встретить на вершине горы. Поднялась я на гору достаточно быстро, встречая на пути толпы туристов. Поэтому потом я поддалась своей естественной привычке искать место подальше от людей.

Солнце скрылось за облаками, стало немного сумеречно. Уставшая, я села на камень и устремила свой взгляд вглубь  холмистого горизонта полуострова — ожидая, что он со мной заговорит. Где-то справа был обрыв и открывался вид на бухту Капсель.

Я сидела в ожидании, пока во мне не поднялось отчаянье. — Я здесь! Подайте мне знак! Меня же сюда тянуло! Ну что — нибудь! Тишина. Где-то издали доносился приглушенный шум человеческой цивилизации. — Хоть ветер, хоть птичка, что — нибудь. — умоляла я.
Ничего. Я взяла в руки камень под ногой и кинула его недалеко, следующий чуть - чуть улетел дальше, в то время, как я представляла, что закидываю их все дальше и дальше вглубь полустрова.
— Не надо, ты так можешь кого-нибудь разбудить — услышала я внутренний голос. На что зло прорычала — я этого и добиваюсь! Но очередной камень так и остался лежать в руке.   

Моя рука сжала его в кулак и я... запела. Сначала непонятный звук был тихий, но потом становился все громче и громче. Непонятная, произвольная мелодия, похожая на колыбельную, но приятная.

Странное чувство — я могу петь эту мелодию во весь голос, во всю Вселенную и меня никто не услышит. Меня никто не увидит. Я призрак. Грустно немного.

Тут я услышала звук — кто-то сюда идет. Вдали увидела мужчину в белой футболке — на призрака похож. Может он призрак? Нет, это отец с ребенком — идут сюда. Ушла с места. Эти двое были для меня расплывчаты — есть проблемы со зрением, а в серых сумерках все стало сливаться, надо спускаться в темпе вальса — сейчас быстро стемнеет. Что я и сделала. По пути встретила парня — он в темень в горы? Ночевать там будет? Мы явно разные. Когда совсем стало темно я вздохнула с облегчением, так как успела выбраться на прямую часть дороги, ближе к городским огням.
Да и в принципе стало как-то легче.

В прочем от такого отпуска у меня осталась часть денег, которые по возвращению я решила потратить на астролога, раз уж «это» меня отпустило, мне снова захотелось получить подсказку «а что дальше?».


Рецензии