C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Да здравствует шунтирование! 2

 Перемещался я, не торопясь, как обычно, в свой супермаркет за любимыми чесночными пампушками. Не доходя до магазина остановился на перекрестке у «зебры». Хотел перейти дорогу, но увидел подъезжающую крутую иномарку с симпатичной блондинкой за рулем и сидящей рядом с ней на пассажирском сидении привлекательной брюнеткой. Решил их пропустить, но иномарка остановилась и брюнетка, и блондинка улыбаясь сделали руками движения, мол проходите. Я, галантно склонив голову и шаркнув ножкой, предложил им движением руки, мол лучше вы проезжайте. Женщины переглянулись и брюнетка, выглянув через боковое окно двери автомобиля, проговорила:
- У вас главная дорога и вы должны соблюдать Правила Дорожного Движения. Тем более, что вы пожилой человек.
- Вы женщины, а я какой-никакой мужчина. И вообще - я жить хочу, - сказал я, сделав шаг назад.
- Не поняла, - удивилась она.
- Вы про обезьяну с гранатой слышали? – спросил я с усмешкой.
Брюнетка, задумчиво посмотрев на меня, вдруг заржала и что-то сказала подруге. Блондинка «повисла» на руле, содрогаясь от смеха.
Иномарка вдруг заурчала и проехав юзом метра три, резко затормозила… Из машины со свирепым выражением лица, потирая ушибленный лоб, выскочила брюнетка и, открыв багажник, достала бейсбольную биту…
Но я уже был далеко - у входа в супермаркет. Всё благодаря операции коронарное шунтирование на сердце сделанной три года назад. Даже не хочу думать, что смогли бы эти симпатичные «обезьяны», используя бейсбольною биту, со мной сделать…
01 03 22


Рецензии
Повезло вам - это я, про шунтирование..
Три года назад лежал на реабилитации, мне предлагали стентирование.
Это тоже самое как шунтирование, но только метода другая..
Я отказался, думаю рановато еще.. )

Бадма Утегилов   07.05.2022 07:59     Заявить о нарушении