Я мыслями вижу...

Я мыслями вижу, что в мире за миром,
что есть в этом мире не зримо тебе,
сквозь зубы скользнувшее слово в обиду,
из уст не слетевшей любви обо мне.
Горящей свечой подзываются тени
с которыми тем же огнём говорю,
что с вечно ползущими тенями лире
от духа свечи о котором пишу.
За стенами стен беглый шепот в тумане
спешащий в перо на бумаге черчу
о том, как бывало не плохо с санями,
но и без саней я свой крест пронесу.
В горячем пылу, между строк не читавши,
кто слишком заносчив, вердикт выносил,
и преданность люду не раз предававший
на память плевал, войну повторил.
Как жаль, окружили без почвы на право
не только все земли и хату мою,
уж, шага ступнуть в мой свет не давая,
желали и душу поймать на лету.
Я мыслями вижу далёко и близко...
мне Небо моё предрекает судьбу,
как соль раствориться в воде, и намистом
кристаллов из слёз не светить на Луну.
Откуда есть соль на Земле, - вы бы знали,
что с ангелов плача в моря на ветру...
их слёзы кристаллами соли упали
за падшие души (молчать не могу).
 
---
К фото Мурад Бенатсу:
Surr;alisme by Mourad benatsou Mister remix"
27.01.2022 "Я мыслями вижу..."
Это, пожалуй, одно из лучших Ваших фото-произведений! Вдохновили...


Рецензии