Уведомление ЕкатеринбургГаз Боровикову ВВ от 02. 0

От: Человека по рождению живого мужчины,
находящемуся в живых, собственника персоны
«ШИРЯЕВ ФЁДОР ВЛАДИМИРОВИЧ»,
учредителя и распорядителя (выгодоприобретателя)
физического лица, известного как
«Фёдор Владимирович Ширяев»

Адрес для корреспонденции: kosmohumanizm@gmail.com

         Кому: Всем получившим!
         Уведомление подчинённых = уведомлению начальства!

Лицу, называющему себя ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»
Адрес юридического лица
620026, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ,
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. БЕЛИНСКОГО, СТР. 37
БОРОВИКОВУ В.В.
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ  68272 руб.
e-mail: general@ekgas.ru
телефон/факс +7 (343) 272-38-94,  272-39-66
Выписка из ЕГРЮЛ  18.02.2022  21:23,   ОГРН 1026605390668

                Уведомление от 02.03.2022г.

06 сентября 2021 года Правительство Российской Федерации было вынуждено выпустить Постановление № 1498 "О признании утратившими силу и действие некоторых актов Правительства Российской Федерации" ссылка  как возобновляющего силу и действие Постановления Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 года № 415 НГР: Р8500001 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержании жилого дома и придомовой территории в РСФСР...", о чём свидетельствует регистрационный номер Р202104745 от 6.09.2021 г.
После чего с 01 марта 2022 года оплата услуг ЖКХ в России осуществляется исключительно по тарифам и ценам, утверждёнными Правительством СССР и Советом Министров РСФСР, при этом оплата услуг ЖКХ для граждан отменена и возложена на Российскую Федерацию и её федеральный бюджет, получающий ассигнования от Союза ССР из Союзного бюджета как собственника жилья по советским законам и Декрету СНК Р.С.Ф.С.Р от 27 января 1921 года "Об отмене взимания платы за жилые помещения с рабочих и служащих за пользование водопроводом, канализацией и очисткой, газом и электричеством и..."
ПОСТАВКА в дом, в квартиру, в комнату ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для жилищных нужд  КУ,  Воды, газа, тепла и света, обслуживанию, Вывоз ТБО Капремонт – БЕЗОПЛАТНО!!!
ОПЛАЧИВАЮТ только ПОТРЕБИТЕЛИ - которые извлекают ПРИБЫЛЬ!!!
Федеральный закон 131-ФЗ "О местном самоуправлении" статья 14 Пункт 1.3, Пункт 1.4 Вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также вопросы организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, отнесены к ведению органа местного самоуправления.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг. Часть 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на безплатной основе.
ГАЗОСНАБЖЕНИЕ:
Федеральный; закон от 31.03.1999 г. № 69 - ФЗ (ред. от 26.07.2019 г.) "О газоснабжении".
Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 г. № 307 - ФЗ) Указанная в части седьмой настоящей статьи обязанность не устанавливается в отношении потребителей газа, являющихся органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями, собственниками и пользователями (законными владельцами) жилых домов и помещений в многоквартирных домах, действующими в соответствии с жилищным законодательством управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

Я Благодарю, что Вы регулярно пере домной отчитываетесь. Я знаю, согласно бюджетному распределению, какие суммы на мою квартиру выделяются и какие суммы Вы тратите на мою квартиру.  Я вижу и благодарю за извещение и информирование, и сколько из бюджета было выделено на мою квартиру и сколько вы потратили, расписав по услугам.

    Я Есть и Ввиду открытия мне новой информации, а также, пользуясь своими правами Человека, изложенными в Конституции Российской Федерации Глава 2,
Я с Вами взаимодействовал посредством получением от Вас листов с набором услуг и цифр на оплату – Анонимок на ФИО: Ширяев Федор Владимирович.
Если между Вами и мной были когда-то какие-то конклюдентные действия и случайно это было между Вами и мной, тогда я это недопонял, то теперь я понял, осознал и отказываюсь от посредничества и акцептации Вашей оферты и всех  Ваших оферт любым способом доставки от АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» и через посредников ИМПУЛЬС-Сервис и других, и прочих.
Уведомляю, что если что-то когда-то было, т.е. какие-то действия  или бездействия обмена  или без обмена между  Вами АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» и мной, то сейчас я возвращаю это всё Вам без договора. Без акцепта, без доверия, без оборота на меня и моё имущество, без предпочтений и без усилий. Я с Вами в финансовые сделки не входил. Не акцептировал  и не оплачивал оферты – анонимки.
     Акт сдачи-приёмки одновременно договор – оферта от 18.01.2019г. на Жиряева – это не я. Оферту не акцептирую возвращаю обратно. Акт сдачи-приёмки одновременно договор – оферта от 12.02.2021г. на Ширяев (это не я, у меня есть имя). Оферту не акцептирую возвращаю обратно. Акт сдачи-приёмки одновременно договор – оферта от 09.02.2022г. на Ширяев Федор Владимирович  (это не я, моё имя Фёдор и зовут меня так). Оферту не акцептирую возвращаю обратно.

     Запрещаю использовать мои персональные данные и передавать третьим лицам.

      Если будут присылаться такого рода Анонимки без: договора между Вами АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» / ИМПУЛЬС-Сервис и мной, настоящих актов выполненных работ и услуг, заверенных надлежащим образом:  согласно 402-ФЗ «О бухгалтерском Учёте» подписью  бухгалтера и руководителя, печати по ГОСТ Р 51511-2001 РФ, расшифровок ЛИЦЕВОГО СЧЁТА 1042551 - в счете 104, предназначенном для отражения в бюджетном учете операций по уменьшению стоимости ОС и НМА за счет амортизационных отчислений, Собственные акции, выкупленные у акционеров, подписей (росписей) руководителя, расчётов подробно, через спецсчета (открытый специальный банковский счет с указанием кода 40821... в т.н. платёжках (см. в  приложение) на организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» / ИМПУЛЬС-Сервис / Ф.В. Ширяев, с указанием кода 40705…и 40604…, согласно Закона № 103 ФЗ от 03.06.2009 г. и Положению Центрального банка РФ № 579-П от 27.02.2017 г.), то я, согласно §5 п.13 прилагаемой Публичной оферты о возмещении убытков выставлю вам счёт.
     Уведомляю Вас, Я Вас не приемлю, разрываю с вами все конклюдентные действия и если я ранее акцептовал оферты, то сейчас все акцепты отзываю, разрываю на основании  Договору о возмещении убытков от 02.03.2022г. если ещё такое повторится, я Вам выставляю долг согласно Договору о возмещении убытков §5 п.13, которая будет действовать в пространстве (на территории) и продолжении времени безгранично § 1. п.3, суммируя за каждую оферту по наростающей (прикреплена в Приложении).
Между мной и АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» / ИМПУЛЬС-Сервис нет договоров, кроме Публичной оферты о возмещении убытков. Поэтому я уведомляю Вас, что, если нет договора, я не акцептирую оферты, направляемые в мой адрес и возвращаю обратно отправителю.   
      Уведомляю Вас, Я Есть живой мужчина с именем Фёдор Человек по рождению мужчина, собственник персоны «ШИРЯЕВ ФЕДОР ВЛАДИМИРОВИЧ», учредитель и распорядитель физического лица, известного как «Фёдор Владимирович Ширяев» и  имею права и законные основания посылать ответы, тем более оферта публична и доступна всем, опубликована в интернет ресурсах: «Проза.ру» http://proza.ru/2022/03/02/302
«В контакте»  https://vk.com/doc34550594_627955341

а) Человек - это мужчина и женщина.
"И сотворил Бог - Истинное Я человека по образу своему, по подобию Божию, сотворил его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
Бытие от Матфея 1:27.
В отношении меня действует норма права Человек - позиционирую себя корректно и только на Вы!
Человек - это проекция два тела!
Союз мужчины и женщины.
 
б) Статус и состояние - это разные по сути понятия. Статус связан с правами, свободами и привилегиями, а состояние является одной из возможных характеристик объекта.
Поэтому существует кардинальное различие между живым мужчиной и мужчиной, находящимся в живых.
Живой мужчина - это статус, которого не существует в правовом поле.
Мужчина, находящийся в живых - состояние объекта, при котором он приобретает корректный юридический статус при совершении юридически значимых действий.

Счет № 40821 "Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика" 
4.44. Назначение счета - специальный банковский счет, открываемый платежным агентам, банковским платежным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счет пассивный. Аналитический учет ведется на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключенному с платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), поставщиком.
Источник:

В данном случае, почему именно так должно быть?
Согласно 103-ФЗ контрагент, кем является АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» в Лице, называющее себя ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» БОРОВИКОВ В.В.ОБЯЗАН со мной заключить индивидуальный договор и открыть лицевой специальный банковский счёт.
Это не тот лицевой счёт, который указан у вас в офертах так называемых - «квитанциях извещениях», он должен быть банковский лицевой счёт, а указан АБОНЕНТСКИЙ лицевой счёт.
Что это значит?
В Положении Центробанка № 579 от 27 февраля 2017 года указано, что у нас счёт должен начинаться с 40821... - это специальный банковский счёт банковского платёжного агента-поставщика. Иными словами, у нас в платёжках, должен указываться именно этот специальный банковский счёт на основании договора.

В платёжках должен указываться именно этот счёт, который начинается с цифр  40821.
А указывается счёт, который начинается с цифры 40702, данный счёт для коммерческих организаций является счётом оплаты ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!!
Это означает, что внося свои деньги по офертам так называемым - «квитанциям извещениям», в которых стоит счёт, начинающийся с цифры 40702, я  ОТДАЮТ СВОИ ДЕНЬГИ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ.

Все оплаты, проведённые по выставленному вам счёту, начинающемуся с числа 40702... - это добровольные пожертвования в пользу того, кому выплачивается, но никак не оплата за ресурсы или за услуги. Отдавая свои деньги по офертам так называемым - «квитанциям извещениям», я занимаюсь благотворительностью, я вношу благотворительный взнос в интересах АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ», то есть, спонсирую вас.
Деньги, которые я отдаю на оплату по офертам так называемым - «квитанциям извещениям» уходят куда угодно, но только не в счёт оплаты услуг за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме и ресурсов - электроэнергию, воду, газ и т.п.
Я Есть и такие и подобные оферты не акцептирую !

1. РЕШЕНИЕ (постановление) суда не обязательно для исполнения гражданами, нет ни одного государственного закона, обязывающего граждан исполнять решение суда, поэтому является офертой, даже в КОНституции эта обязанность для граждан НЕ прописана.
В соответствии с п.2 ст.15 КОНституции РФ Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. КОНституция является Уставом РФ/России.

Прошу обратить внимание, что прочие Нормативно правовые акты (НПА) обнародуются, т.е. выступают в роли оферты.  И только государственные законы подлежат публикации.
Кто-нибудь из Вас видел хоть один государственный закон, подписанный ответственным лицом, утверждён печатью по ГОСТ Р 51511-2001 и своевременно опубликован (обнародован) ???

2. Федеральная власть не является государственной властью, об этом постановил ВС РФ N 1-АД20-1. Федеральные законы не являются государственными законами и не обязательны к исполнению гражданами, т.к. являются офертами.
3. В КОНституции не установлена тождественность термина "гражданин" термину "физическое лицо", соответственно глава 3, глава 22 ст. 309 Гражданского кодекса,  Постановление  Правительства от 14 мая 2013 г. № 410.РФ и Налоговый кодекс - являются не конституционными, приписывающими конституционным терминам новое, не заявленное в конституции состояние. Кодексы не являются государственными законами. Кодекс – сбор федеральных законов, которые определяют правовое регулирование в четко определенном правовом поле – если это НЕ оферта.
3. В РФ/России действует только ОДИН закон - Торговое право вексельное и морское. Все остальные законы подчиняются максиме права - «Фикция Закона никому не причиняет вреда ». (Fictio Legacy neminem laedit.) [Legal Maximes of Law by S.S. Пелубе 1880 г.] ".

ВАЖНО !
Если я оплачиваю по офертам так называемым - «квитанциям извещениям» выставляемыми за техническое обслуживание газового оборудования, услуги, работу, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ», поставщикам  ресурсов, СОВЕРШАЮ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, так как попадает под действие 115-ФЗ «О противодействии в организации отмывания доходов, полученных преступным путём и финансирование терроризма».
Если меня обязывают оплачивать АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ», поставщик  ресурсов, (оферты - так называемые «квитанции извещения») без подписи главного бухгалтера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» (ресурсной организации) и без печати, то вы - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ»  и Вы в Лице, называющее себя ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕКАТЕРИНБУРГГАЗ» БОРОВИКОВ В.В. с ресурсной организацией - попадаете под действие статей:
179 Уголовного Кодекса РФ «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения»
163 Уголовного Кодекса РФ «Вымогательство»
     Это значит, что Вы, выставляя мне такого рода бумажки оферты - так называемые «квитанции извещения», предъявляете  мне Оферту, которая является ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, которое я не акцептирую (НЕ соглашаюсь на сделку,  отказываюсь от сделки).

Документ составлен на 7-х листах на государственном Русском языке (ч.1 ст.68 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла:
   
                "все права защищены" - ЕТК(UCC)1.308, ЯЕ-ИЯ ВТНК ЦУЭ-АВ

                Будьте осознанными!

Пора пробудиться: Секретные Материалы   https://clck.ru/bwB52
https://www.youtube.com/channel/UCnfx6M4GEp2EqnBhq8vV0lA/videos

Приложения:

1. Возврат Ваших оферт – «квитанция извещение» Анонимок (загашено) – 3 листа с: Акт сдачи-приёмки одновременно договор – оферта от 18.01.2019г. на Жиряева – это не я. Акт сдачи-приёмки одновременно договор – оферта от 12.02.2021г. на Ширяев (это не я, у меня есть имя). Акт сдачи-приёмки одновременно договор – оферта от 09.02.2022г. на Ширяев Федор Владимирович  (это не я, моё имя Фёдор и зовут меня так).
2. Публичной оферты о возмещении убытков – 5 листов на 5 стр.
3. Возврат Оферта - Анонимка (загашено) ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков – 1 стр. 0,5 листа.
4. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ февраль 2022 – ИЗВЕЩЕНИЕ февраль 2022– 1 стр. 0,5 листа.
5. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ декабрь 2021 – ИЗВЕЩЕНИЕ декабрь 2021 – 1 стр. 0,5 листа.
6. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ 03.12.20 г.
– ИЗВЕЩЕНИЕ 03.12.20 г. – 1 стр. 0,5 листа.
7. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ 07.09.21 г.
– ИЗВЕЩЕНИЕ 07.09.21 г. – 1 стр. 0,5 листа.
8. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ 03.06.202 г.
– ИЗВЕЩЕНИЕ 03.06.202 г. – 1 стр. 0,5 листа.
9. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ 04.08.2020 г.
– ИЗВЕЩЕНИЕ 04.08.2020 г. – 1 стр. 0,5 листа.
10. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ 18.01.2019 г.
– ИЗВЕЩЕНИЕ 18.01.2019 г. – 1 стр. 0,5 листа.
11. Возврат Оферта – Анонимка (загашено)  КВИТАНЦИЯ 04.03.2021 г.
– ИЗВЕЩЕНИЕ 04.03.2021 г. – 1 стр. 0,5 листа.

                Адрес для корреспонденции: kosmohumanizm@gmail.com

                02.03.2022г.                Автограф

PS
Прошу Вас правильно ко мне обращаться в Ваших письмах и в точности как здесь, не склоняя и не меняя заглавные буквы и прописные в том числе (Е, ё - в имени) и сохранять кавычки.

                Кому: Человеку по рождению живой мужчина,
                находящемуся в живых, собственнику персоны 
                «ШИРЯЕВ ФЕДОР ВЛАДИМИРОВИЧ»,
                учредителю и распорядителю физического лица,
                известного как «Фёдор Владимирович Ширяев»


Рецензии