Гитара. г8

Эти лепестки,словно миги ,им мнилось Нирвана и темы принадлежности хохотали  рапсодиями чтива.
Интрига заманивала в прописи.
Он Учитель который в совершенстве владел гитарой мог говорить вечно,но паузы между словами как приманки офишировали личностную игру в тень и Стамбул пологал его мир.Так он начинал принимать в друзья только отличников.а троишники платили порками и слезами.Тот кто получал еденицу выгонялся насовсем.А такой мальчик был.Толантливый по своему но не признающий решений ,сполна выдресерованного ,меркантильного мастера.Тот мальчик повесился!
О нём все забыли и то,что он хотел сделать с учениками называлось превращением в пасть акулы.Он хотел сам предоставить мерила которые познавали собственность и репутацыя,чтобы не пострадала.Так он находил листик в начале превосходящего такта и мелодия играла реверанс молодости.То,что он находил в своём причислении к бытию порицалось и учитель начинал класическую игру!Текст мелодии первым попадал в ритуальстическое принадлежание к числу академиков.Рассматривалось течение Карокке.Листик ,что падал по поскриптуму падал на летальный реверанс и кислота менальности прерывалась когда кто то чихал.Ему ставили мат!Ученики любили своего учителя и смотрели на него как на мастера.Они не спали и решали пастьакулы тем самым пологая ,что выследят ,,ракост,, и ,,фаетзет,, и хронически уставая получали интональ причастности к игре.Тем самыым ученики превращали степень разрешеия во власть и ракурс положеньчества.Тем самым пологали играть качественнее!И так они научились латинскому репертуару и сами попытались сработать, карая себя литературой.Грехи и помехи наказывались.То ,что он творил говорило само за себя.Эти жаровни пологали интендантику и наследственоность припасальца.Имя масера скрывалось и первый,кто обозначил трап к его личнсости продолжал читать то,что скрывалось и тем самым обещал надеть галстук на Родригеса.Так он полюбил садизм.В ход шли,палки мётлы и личностное превосходство было явным как мендельсон.И хотелось ритма и ирматалогии ,так он начинал решать за учеников их терапевтические реальности и пологал ,что отцы посмотрят на это сквозь пальцы.Он устраивал интимные поводушки и начинал опрашивать тех кто унимался  равняяя то,что означало инерцыей.То,что он влетал в пар говорило о том ,что через него проходило реальное увеличение пристижа гитарной игры.



Конец.г8


Рецензии
yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy

Артём Марковский   17.06.2022 10:43     Заявить о нарушении