Марии-Любови?

Я думал над этим словом,
Из жизни  вспоминая события,
В этимологии пробел в основах,
Как и в свитках "старцев жития".

И есть вдовцы, и зреют вдовы,
Что жизнь страдают до конца,
Я им желаю встретить новых,
Пусть даже не надев венца.

Я словари листаю, стоя,
Встречаю эти имена:
Любовь –  Космодемьянской Зои,
Иисуса мать Марией рождена.
 
Но снова нет понятного ответа,
Как нам назвать тех матерей
Давно седых в младые лета,
Отдавших ангелам детей.

С тех пор не живы и не мёртвы,
В повыцветших зрачках глазниц,
В беспамятстве имен истертых,
В приветствиях лишь клиньям птиц.


Рецензии
На Божий суд пришла Душа ребёнка,
спросив у грешников:
- Кто крайний будет тут?
И расступились грешники покорно,
признав в Душе мальчишечку без рук.
- Ты не ходи, Господь детей не судит!
- Не за судом и я к нему иду.
Я грешника того ищу в кормильцы,
снарядом кто лишил обеих рук.
Того, кто отнял маму и сестрёнку,
и кто отца в машине расстрелял.
На мне теперь клеймо сепаратиста.
Спасибо, что хоть кормит старый Храм...
Вот и пришёл я, вдруг Господь отпустит
того, кто на земле нас расстрелял?
Пусть кормит он. Ему же заплатили,
он много на крови людской собрал.

Господь прижал к груди ребёнка Душу
и грешника среди толпы искал.
А те боялись посмотреть на Землю,
никто назад вернуться не желал...

В пятнадцатом году написан. Грешников стало больше.

Лора Шол   02.03.2022 19:23     Заявить о нарушении
С грешниками беда, может, фашистов станет меньше.

Соколов Андрей Из Самархейля   02.03.2022 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.