Не блондинка за рулем

(Отрывок из романа «Если по любви…».
  «Вселенной без тебя мне нечего сказать.» - часть 1.
  «Когда уже не надо лишних слов…» - часть 2.)



**************

… В Университете закончилась последняя лекция, и тут же я получила сообщение от мужа: он ждёт во дворе. Оказывается, у Олега случился выходной. Я заторопилась к выходу, на бегу прощаясь с одногруппниками  и молясь, чтобы меня никто не задерживал. Но сама задержалась в гардеробе и, когда наконец выбралась на улицу, то ахнула от неожиданности - наша «Гранд Витара» стояла прямо возле здания, чуть в  стороне от выхода. 

Пока я нерешительно спускалась по ступеням, Олег выбрался из машины и отворил переднюю дверь. Мне хотелось уехать как можно быстрее отсюда, но муж проявил крайнюю нерасторопность либо не посчитал нужным торопиться. Он протянул руку и обнял меня, не давая сесть в машину, а затем заявил, что мы не целовались тысячу лет, и с этими словами чуть приподнял мой подбородок.

Я чувствовала со всех сторон взгляды, их оказалось слишком много. Усадив меня в машину, Олег проверил что-то в багажнике, и прошла целая вечность, прежде чем он сел за руль, и мы, наконец, уехали.

- Как ты заехал сюда? - только и смогла спросить я, разглядывая мужа с большим удовольствием, как всегда, когда он был в военной форме.
 
- Пропуск получил и теперь могу беспрепятственно заезжать, куда мне угодно! - улыбнулся Олег, и, потрепав меня за косу, добавил:
- Тебя что-то смущало, Танюш? Заметил.

- Неудобно немного, - задумчиво произнесла я.

- А мне удобно! Очень даже удобно сделать именно так! - повторил он с какой-то долей мальчишеского упрямства, и я сочла за лучшее больше ничего не говорить.
 
- Есть сильно хочешь? - спросил Олег.

- Вообще не хочу. А ты? Ты всегда голодный, - поддела я мужа и засмеялась. 

- Это точно, всегда хочу, есть... и еще...тебя, особенно, -  отшутился он.

Я узнала, что у нас впереди грандиозный вечер, а сейчас будет сюрприз! Я радовалась, как ребенок, соглашалась заранее с любым предложением; вообще, мне всегда приятно находиться с мужем рядом. Об этом сказала Олегу. В ответ он улыбнулся и на секунду притянул меня к себе. 

- Куда мы едем? - уточнила я, не удержавшись, так как показалось, что направляемся в сторону дома.
 
- Домой; нетерпеливая ты какая, Таня. 

Ладно, молча буду сидеть, подумала я, раз так. Но Олег стал расспрашивать, как дела в универе, причем расспрашивал подробно, и я даже испугалась, что придется  все рассказать: и про придирки старшего куратора, и вообще о всех моих неприятностях на новом месте учебы. Но тут мы заехали на парковку; ладно, дома тоже хорошо, согласилась я сама с собой и ошиблась. Олег протянул ключи от "Свифта" и сказал: 

- Поехали, Танюш. Сейчас ты будешь катать своего мужа! 

Я не ожидала такого поворота и растерялась на какую-то долю секунды, но постаралась все скрыть. Слово "муж" заставило слегка порозоветь, я все никак не могла привыкнуть к этому понятию. Олег улыбнулся одобряюще:

- Не волнуйся, Танюш, я с тобой рядом.

Следующие два часа меня мучили экзаменом по вождению; мы ездили по городу, и муж как будто нарочно заставлял поворачивать на самые сложные участки дорог, пересекать непростые перекрестки, двигаться в бесконечных пробках. 

Я вспотела, как мышь под метлой, иногда нервничала, а под конец Олег вообще стал меня раздражать. Я боялась просто взорваться, глядя на него, безмятежно поедающего конфеты из двух коробок сразу.

- Гришка тебе передал, забываю домой занести. Он еще не знает, что ты конфеты почти не ешь! - усмехнулся Олег и все-таки запихнул одну конфетину мне в рот. Я уже чувствовала голод, но терпела, чтобы не отвлекаться и чтобы занудный экзаменатор вынес положительный  вердикт в плане моего вождения.

Олег о чем-то думал, я решила, что достаточно моих мучений, но опять ошиблась. Мне приказали ехать за город. Дорога была свободна, и мой маленький "Свифт" довольно уверенно пошел на обгон; я управляла  хорошо, ни разу не "клюнула", хотя без конца слышала:

- Мягче, плавнее надо, а то носом зароешься!

Меня злили эти указания, но лучше молчать, чтобы получить "допуск". На трассе тоже все прошло благополучно, но неожиданно для меня мы выехали к мосту, от которого во все стороны расходились дороги и ответвления от них, словно щупальца огромного чудовища. И ни одного светофора; разумеется, ездить тут требовалось чуть ли не экспромтом. Я заметила, что Олег уже не шутит, а сам сосредоточенно следит за бешеным движением и подсказывает, что лучше делать.

- Туда давай! - это указание повергло меня едва ли не в шок: с трассы нужно повернуть налево, пропуская бесконечные огромные фуры. Но деваться некуда, я включила левый поворотник и, сжимая руль, никак не решалась повернуть - такие страшные фуры и так несутся! Через пару минут я узнала, что два раза уже можно было повернуть и что сзади скоро нетерпеливые начнут сигналить. 

Наконец все получилось прямо перед носом очередной громадины, но радоваться оказалось рано: три раза беспощадный экзаменатор заставлял возвращаться на "точку" и каждый раз делал ехидно-серьезные замечания. Возвращаясь в город, я со страхом ждала, что он скажет; а вдруг не прошла его идиотский экзамен и теперь не получу заветные ключи от моего маленького японского автомобиля. 

- Что молчишь, Танюш? - спросил Олег, и, так как я ничего не отвечала, продолжил, - что тебе сказать?  Не ожидал такого.

Ну, все, упало у меня сердце, приехала, Танечка!

- Девочка моя, ты такая умница! Я специально выбрал самые трудные участки и трассы, особенно возле моста. А ты все сделала на "отлично"! Конфету заслужила! - засмеялся Олег, запихивая мне в рот шоколадный кусочек и, так как мы стояли на светофоре, повернул мою голову к себе и поцеловал:

- Конфетой пахнешь. Сладкая ты! Кстати! Когда левый поворот делала, и перед фурами, и в городе, колеса прямо держала, а вывернуть сразу влево и так дожидаться поворота желания не возникало? 

- Нет, конечно, - удивилась я, - любой удар сзади, и прям на встречку вылетаешь; а ты не знал? 

Олег сказал, что это, да и еще многое  не всегда говорят в автошколах, а надо бы. Подъезжая к торговому центру, я узнавала всякие тонкости и хитрости вождения, которые продолжал озвучивать Олег. Когда удалось наконец припарковать машину, вздохнула с облегчением. Торговый центр - отличная идея! Может, муж хочет мне что-нибудь купить? Сейчас обрадовал бы любой пустяк. У входа в здание я оглянулась с гордостью на "Свифт" и, не выдержав, расхохоталась - рядом с моей крошкой  высился "Ниссан", тот, что размером с однокомнатную квартиру. Да, ну и разница в габаритах! Олег понял, о чем я подумала, потому что фыркнул и произнес:

-  Когда размер не имеет значения...главное, что за рулем  самая лучшая девочка на свете!

- Твой размер имеет значение! - в тон Олегу заметила я, - ты чересчур большой для моего "Свифта"! Хотя, так уж и быть, покатаю  тебя еще немного.

- Все выходные, и мои, и твои, будешь катать! - уточнил Олег. Мы как раз уселись в кафе, и Олег назаказывал много всяких вкусностей и пятьдесят грамм коньяку. 

- Мне? - пошутила я и получила строгий ответ:

- Ты все выходные за рулем, не забыла? 
 
Пообедав, вышли на улицу,  Олег назвал адрес, и теперь я должна была ехать, пользуясь "Яндекс. Навигатор."
Это удалось без труда, и вскоре мы подъехали к дилерскому центру "Сузуки". Старший мастер смены  встретил нас приветливо, общался уважительно и чуточку с юмором. 

- Так это машина твоей половины? - немного старомодно обратился он к Олегу. - Завтра часиков в десять ориентировочно, предварительно позвоним вам. Предоплату надо, вот заказ-наряд, в кассу, Олег, пройди. 

Мне понравился и сам дилерский центр, и сервис, и веселые ребята-механики на станции ТО.
 
- Красивая вы пара! - сказал,  прощаясь с нами, старший мастер,- Олег, рад за тебя, поздравляю! Тебе достался лакомый кусочек.
 
Меня смутил такой странный комплимент, но муж, приобняв меня, весело засмеялся:

- Достался вот! А у тебя как с этим? 

- Средне...боюсь, развода не избежать. Ладно, не будем о грустном. До встречи. Завтра я тоже в смене.
 
                2018 - 2022


Рецензии
Славно покаталась Таня со своим мужем Олегом!
Где они только не были, и улицам оживленным ездили, и за городом!
И правильно Олег все время давал указания своей жене.
Он ее просто учил!
Зеленая.
http://www.proza.ru/2013/02/12/1342
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   25.04.2024 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр. Водить автомобиль дело сложное, ответственное, поэтому мои герои абсолютно правы.
С уважением

Мирослава Завьялова   28.04.2024 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.