Диана-ВДВ и экстремальный бубль

- Безобразие! – сказала Диана-ВДВ. – Стеллочка, зима кончается, а мы ещё не занимались санным спортом! Погнали?

У Дианы есть специальный катательный бублик, сделанный на заказ. Сама она весит сто десять кило, а я чуть меньше, но Диана попросила сделать бублик с запасом на случай если кто-то из нас поправится.

Нам сварганили не бублик, а целый бубль грузоподъёмностью восемь тонн. На нём можно запросто вывозить руду из карьера, и сегодня мы устраиваем ему боевое крещение!

И вот мы с Дианой одеты как два колобка, слегка поддаты и стоим на вершине горы вместе с бублём, озаряя мир как два солнца.

- То, что доктор завещал! – кричит Диана в синее небо. – Долой душные чуланы и унылые квартиры! Да здравствуют скорость и ветер в ушах! Развеемся по полной!

В душе клокочет адреналин. Мы смотрим на склон под ногами и предвкушаем азарт бешеного спуска.

- Чего ждём, Стелла? – Диана плюхает бубля на снег. – Садимся и погнали, только фляжку крепче держи!

Во фляжке плещется самое дорогое наше женское – черносмородиновое. Сделав напоследок по доброму глотку, мы прячем посудину поглубже, отталкиваемся в четыре ноги – и фу-у-ух! Понеслась душа в рай.

Внизу у подножия горы в это время шаталась какая-то экскурсия. Не знаю, какой чёрт понёс их к нашей горе именно в тот момент, когда мы с Дианой развили первую космическую скорость. Сто десять килограммов Дианы и девяносто пять моих придали нам такое ускорение, что пальчики оближешь.

Об экскурсии нас, конечно, никто не предупредил. А экскурсию тоже никто не предупредил, что здесь сегодня катаются две одуревших девчонки, которые весят как взлетающий «Фантом». В лицо нам хлестали ветер и снег, и вокруг висела плотная белая завеса. Мы с Дианой даже друг друга не видели, не то что какую-то там экскурсию. Вот так.

- Уважаемые туристы! – говорил внизу старый гид. – Мы с вами находимся около горы, овеянной легендами. Ходят слухи, что когда-то здесь даже видели снежного человека…

В это время сверху послышался нарастающий шум, а деревья тревожно задрожали – это приближались мы.

- Что за шум? – спросили люди у гида. – Похоже на сход снежной лавины!

- Не смешите меня! – сказал старик гид. – В нашем регионе не бывает лавин, мы же не на Пами…

Договорить он не успел, потому что мы пролетели сквозь группу как метеор. Народ прыснул в разные стороны. Экскурсию накрыло плотное снеговое облако, а когда облако рассеялось, на её месте осталось только двадцать снежных бугорков.

- Йо-ху-у-у, распедрические валенки! – донёсся снизу крик Дианы и всё стихло.

Снежные бугорки зашевелились и оттуда стали вылезать очумевшие экскурсанты.

- Что это было? - сказал экскурсовод, когда его откопали. – Тридцать лет вожу тут туристов, но такого не видал…

- Вероятно, снежная лавина, - сказал кто-то. - Или снежный человек?

- Скорее уж жена снежного человека, - сказала другая женщина из сугроба. – Мне показалось, кто-то кричал «Оле-оле, красота-а-а! Не дремай, залётная!»

- На всякий случай перейдём на другую сторону горы, - сказал экскурсовод, держась за поясницу. – Там тоже есть на что посмотреть.

Экскурсия отряхнулась и побрела огибать гору. Но дело в том, что мы с Дианой, наученные опытом, тоже решили катиться в другую сторону.

- Кажется, мы там едва кого-то не задавили, Стеллочка – сказала Диана-ВДВ, втаскивая бубля на гору. – От греха подальше поехали теперь направо?

Мы заправились черносмородиновым реактивом, оттолкнулись ногами и фу-у-ух!

Внизу экскурсовод показывал туристам каменный столбик.

- Никто не знает, откуда здесь взялся этот столбик, - говорил гид. – Исторической ценности он не имеет, но на его боку сохранилась старинная надпись «Спартакъ – чемпионъ!», датируемая серединой девятнадцатого века. Этот столбик застал царские времена, он видел Октябрьскую революцию, видел эпоху большевиков и выстоял даже в смутные девяностые годы – ничего ему не делается…

- Йо-ху-у-у! – раздался наш приветственный вопль и экскурсию снова окутало плотное белое облако.

На месте группы снова осталось двадцать снежных бугорков, а малоисторический каменный столбик исчез. Он доблестно пережил царя, большевиков и девяностые годы, но и на него нашлась управа. Когда народ откопал экскурсовода, в руках у него нашли кирпич с древней надписью «Спартакъ – чемпионъ!»

- Ужасно! – сказала какая-то женщина, выбивая снег из ушей. – Фёдор Львович, эти снеговые ванны – тоже часть вашей экскурсионной программы? Честно говоря, такие бонусы – на любителя.

- Жалко, лавину сфоткать не успели, - сказал другой экскурсант. – Два схода снега подряд – рекорд для одного дня. Можно я возьму этот кирпич на память?

- Наверное, это всё-таки снежный человек развлекается, - сказал экскурсовод. – Или снежная баба. Уважаемые туристы, если все живы, то пройдёмте дальше. Остался последний пункт маршрута.

Когда мы с Дианой поднимались снизу, экскурсия уже скрылась за поворотом и мы никого не увидели.

- Шикарно катаемся, правда, Стеллочка? – сказала Диана-ВДВ. – По-моему, до нас здесь торчал какой-то столбик, а теперь его нет. Надеюсь, он не имел исторической ценности?

Мы в третий раз взобрались на вершину, нахлобучили по чуть-чуть, оседлали верного бубля и для разнообразия поехали в третью сторону – фу-у-ух!

Кто же знал, что нам на дороге опять попадётся эта невезучая экскурсия? Куда мы – туда и они! Помятая экскурсия толпилась возле каменной будки. Гид Фёдор Львович посматривал на гору краем глаза и говорил:

- Данная будка исторической ценности тоже не имеет, - говорил он. – Но по слухам, когда-то около неё останавливался писатель Максим Горький, чтобы завязать шнурок на ботинке…

В это время с неба рухнули мы – я, Диана и бубль. Когда облако развеялось, на месте экскурсии уже традиционно круглилось двадцать снежных бугорков. Каменная будка исчезла тоже.

- Похоже, Горький вовремя из неё свалил, - заметили экскурсанты, откапывая старого гида. – Иначе не видать бы нам «Песни о буревестнике».

- Ничего не понимаю! – завопил экскурсовод Фёдор Львович, обкусывая сосульки с бороды. – Тридцать лет вожу здесь туристов, но такого бардака на моей памяти не бывало!

Снег неподалёку зашевелился и оттуда выкопались мы вместе с бублём и бренными останками будки.

- Здравствуйте! – сказала Диана-ВДВ. – Как дела? Надеюсь, мы со Стеллочкой никого не задавили? Только кажется, сломали какой-то домик…

- Да плевать на него, всё равно старый был! – сказал Фёдор Львович. – Значит, вы, девушки, и есть легендарные снежные люди с вершины горы?

- Берите выше! – сказала какая-то женщина. – Девушка, наверное, вы и есть та самая Диана-ВДВ? Супер! А я про вас где-то читала! Можно автограф?

Общее знакомство продолжилось в кафе под горой, куда мы отправились всей кучей. Все просили у Дианы автограф и фотографировались с ней на память. Гид Фёдор Львович даже предложил ей в следующий сезон подработать «снежной лавиной» для придания экскурсиям остроты и изюминки.

Денёк завершился славно. Сказать, что Диана была счастлива – ничего не сказать. Ведь так приятно, когда тебя узнают совершенно незнакомые люди...



(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Интересно написано, весело)

Андрей Макаров 9   03.03.2022 11:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей! Рад вас видеть, мир вашему дому!))

Дмитрий Спиридонов 3   03.03.2022 19:26   Заявить о нарушении
И вам всех благ)

Андрей Макаров 9   03.03.2022 20:44   Заявить о нарушении