Оставить то, из чего выросли. Притча

Однажды к Старцу пришел странный человек.
Высокий, солидный, хорошо упитанный мужчина. В полном расцвете сил.


- Мудрый старик, мне нужна твоя помощь. - сказал он.
- Поведай мне в чем твоя проблема. - глаза Старца лукаво блеснули, когда он окинул взглядом внезапного гостя.
- Понимаешь, у меня в жизни ничего не складывается. Что бы я ни делал  - карьера, быт, отношения с любимой женщиной. Я строю, строю, а оно все валится и рушится. Я думал, что, может, не тем в жизни занимаюсь. Ну, что не мое это. Я и одно пробовал, и другое. И третье. Рано или поздно все ломается и портится. Я думал, что не умею женщин выбирать - один раз развелся, второй, третий. Ни с одной семья не получилась. Рано или поздно жены начинают предъявлять претензии, устраивать скандалы. Дети меня не уважают. Мое слово для них ничего не значит. В общем, я устал и не понимаю как из этого всего выбраться.




Старик усмехнулся.

- Что смешного я сказал?! - обиделся человек.
- Да ты посмотри на себя. - старик указал пальцем куда-то вниз и снова рассмеялся - Ты же ходишь в коротких штанишках.

Человек недоуменно посмотрел на свои колени.

- Ты требуешь, чтобы у тебя все складывалось, но ведь ты уже вырос и играешь не в конструктор. Ты стал взрослым мужчиной, но до сих пор пользуешься теми установками, принципами, убеждениями которыми пользовался в детстве. Ты возмужал, но продолжаешь ждать чего-то, словно маленький  мальчик. Ты ждешь, что жены будут тебе вторыми матерями, но они - равноправные тебе партнеры. Ты ждёшь от детей уважения, но ведь для них ты не авторитет, а товарищ по играм, одногодка. С какой стати им тебя слушаться, если ты подобен им? Тебя не воспринимают всерьез, потому что сложно относиться серьезно к человеку, который не вырос по убеждениям/принципам и образу жизни из детских штанишек. Как только ты поймешь, что вырос и оставишь игрушки и детские одежки в прошлом, все сразу наладится.


Рецензии