Предчувствие

Я шла с яблоками домой

И чем то еще хлеб кажется
Магнит был рядом с домом

Сбила мальчишку

Спасибо он улыбнулся
Привет Я Вова

Диана

Ты меня вчера спасла

Не помню
Это ты на велике

Можно провожу можно

Что мы тут делаем

Ничего
Ты че никто

Спасибо

Это жених

Он бизнесмен

Пошла домой

Владимир

Не ходи туда там

Твои партнеры

Мы знакомы

Анна Владимирская

Садись

На север

Мы поехали

Да партнеры хотели вас подсидеть

Но вовремя

Что ты сделала Диана

Ты рассказала ему наш секрет

Нет я просто спасла его

Звон слышу его

Спасти он обреченный

Отдать его смерти

Лежи ты родишь
Сир 

Ты Таня Это мой сын

Петя спи

Сын лег

Мама я получил диплом

Молодец год как его нет

Петя ваш сын дома

Будьте аккуратнее много мошенников

Я перевела им 14 тысяч

Вот ваша новая карта

Спасибо Все решила

Все хорошо легла спать.


Рецензии