Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас!

                Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас,
                говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
                чтобы дать вам будущность и надежду.
                И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,
                и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если
                взыщете Меня всем сердцем вашим.
                - Иер. 29:11-13.

            О, маловерные народы,
            Забыли вы о Господе своём,
            Который даровал вам Землю,
            Живёте лишь своим УМОМ.

            Не спрашиваете у Меня вы наставлений
            И возомнили вы себя творцом,
            А это Я - Творец Своей Вселенной,
            Которого назвали все Отцом!

            Так знайте вы про Мою волю -
            Оставлю лишь Своих детей,
            Которые Мне души доверяли,
            И жили по судьбе Моей,
            Которую Я всем давал -
            Во БЛАГО вам и всей планете!

            Но те, кто править на Земле решил,
            И подменил Мои Законы,
            С лица Земли их уберу,
            Не перейдут они те коны,
            Которые Христос определит,
            Чрез СУД оставит - праведные Роды!

            Я так сказал, Я Тот -
            Кто вас творил и мирозданье!
                Аминь.

                24.02.2022г.  00:30


Рецензии
Во БЛАГО вам и всей планете!

Григорий Аванесов   02.03.2022 12:56     Заявить о нарушении
Вы правы, ув. Григорий!

"Во Благо" - дал Господь планету,
Мы же НЕ слушаем Его,
Планету ядом отравили
И делим Землю... меж собой!

Правители мирские объявились,
Решили всю планету захватить,
Господствовать решили всем "семейством",
У Бога же забыли... РАЗРЕШЕНИЕ спросить.

О, мой Господь,
Дай разУменье людям,
Гордыню в сердце извести,
Высокомерие убавить
И к покаянию придти!

С благодарением к Вам за внимание и отклик,
Галина.

Галина Ефатерова   02.03.2022 13:36   Заявить о нарушении