Это, любимая Бэйли, Краевский

     Краями Коцаный вскинул бессонную голову со стола на вошедшего. В дверях переминался Батум - Тулак, нерешительно придерживая рукой усы.
     - Кому ?
     Беглый пожал плечами и прошел в комнату. Поздоровался с Веркой Модисткой и сел за стол, аккуратно сдвинув пустой стакан локтем.
     - А я думал, что засаду в Марьиной Роще перебили, - сказал наконец Батум - Тулак, вскрывая ножом поджаберное пространство.
     Внимательно наблюдающий за его действиями Краями Коцаный ухмыльнулся и, протянув руку, ловким движением сорвал с грузина усы. Положил в центр стола и негромко сказал :
     - Копченый !
     Из боковушки прохромал Сильвер. Посмотрел на усы и засмеялся. Затем выхватил блеснувший синим нож и вскричал, гортанно вхрапывая :
     - Ссучился !
     - Правь его, ребята, - раздалось в боковуше. На пороге показались кишащие по полу бандиты. Батум - Тулак недоуменно протер глаза, копаясь в поджаберности пальцами.
     - Чего это они ?
     Миниатюрные бандиты, каждый ростом не более фута, переплетясь конечностями, ерзали и елозили телами по полу боковуши, не в силах переступить магическое пространство комнаты, шурша и как - то странно крякая.
     - Обожди, - остановил Копченого Краями Коцаный, рассматривая блеснувший предмет в пальцах грузина.
     Батум - Тулак протянул нечто главарю банды столь непонятно выглядящих московских бандитов и через миг облегченно вздохнул.
     - На сколько вышел ?
     Грузин пожал плечами.
     - Сколько - то там рейхсмарок, - ответил он, закрывая поджаберное пространство пластиковой нашлепкой, - котлы рыжие, волына знатная, - пошарив за пазухой, вытянул никелированный люгер с нарощенным стволом, - ходы - выходы. Веришь, нет, сначала сам думал, что ссучиваюсь, но мальца прикинул и решился. А хули делать ? Они фуфло с бумажками не разводят, сразу вешают.
     - Немцы, - уважительно протянул Сильвер, не убирая нож.
     - Ложил я на них ! - неожиданно взвизгнул Краями Коцаный, бросая блестящей бусинкой в замерших на пороге бандитов.
     Кварцевый камешек  " Телефункен " полетел в самую гущу, а главарь, подобравшись, взметнул свое поджарое тело, молнией пересекая надстольную атмосферу, вцепляясь в горло Батум - Тулака.
     - Сука, - шипел Краями Коцаный, тряся грузина за грудки, - думал, что немцы тебе жизнь подарят ? На нас тута эксперименты ставят ! - орал он, вверчивая в трахею грузина щупальцеобразное веретено, вылезшее скользким жалом из носа. - Братву уменьшили, Сильверу ногу нарастили, а из Верки Модистки, вон, сам посмотри, что удумали.
     Стоявшая до того в полутьме Верка двинулась, поскрипывая шарнирами, к столу и Батум - Тулак заверещал от ужаса, увидев сверкающего никелированными шарами робота.
     - Раньше такие шары лишь на шконках стояли, - шептал Краями Коцаный, высасывая информацию из бронхов беглого и тут же передавая ее в Центр, - а сейчас роботов мастырят.
     Дежуривший в Центре вахмистр Глонце тщательно зафиксировал сигнал, доложил ответственному по сектору  " Армий Востока " и устало потянулся. А в далекой Москве освобожденный условно - досрочно товарищ Королев продолжил свою кошмарную деятельность по наращиванию мощи античеловеческого режима, превращающего модисток в роботов. Ужас.


Рецензии