Записки замужней женщины 10

             ЗАПИСКИ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЫ 10.

Малышка очень похожа на меня. Это ведь удивительно, что моя дочь не похожа на меня, а ребенок рожденный сестрой, она моя копия.
С самого первого дня, как мама с сестрой поселились у меня, я сердцем и душой прикипела к малышке. Почему то именно у меня на руках она засыпала быстро. Это здорово.
Я видела, что у сестры по отношению к малышке совсем другое чувство. Она относилась к ней холодно. И когда она собралась уже уезжать к себе домой, я предложила ей, что  как только она оторвет малышку от груди я заберу её к себе.
Что удивительно, она ответила, что итак хотела оставить её у меня на
какое - то время.
- Если бы ты с мамой  не уговорили бы, навряд бы рискнула родить. Не говорите мне, что я эгоистка, но я должна уехать. Мне тяжело очень.
Не думала, что малышка с мамой через два месяца окажутся у меня.
Вера. Верочка...
Это ведь я дала ей такое чудесное имя.
Я не буду рассказывать о том, как нам было трудно растить малышку. В три месяца остаться без грудного молока, это же жестоко, но что поделать, если сестра напрочь отказалась кормить. А мама сказала, что  нужно отпустить человека, если он стремится уехать. Так нужно. И проводив сестру в Новгород, мы остались одни. Мой сын в изумление, что такое вообще может быть. Но он у меня такой человек, что ни слова мне.
Нагрузка на маме. Мне же нужно было и работать и подрабатывать. Вскоре пришло известие от сестры, что она повстречала хорошего человека и у неё все в порядке. Ни слова о дочке. Я поняла, что она полностью отошла от своей кровинки.
Она ведь не понимала, что её малышка росла не по годам умненькая.
Годы делают своё дело. Мама уже не та, что была год назад.
 Постарела. Всё чаще стала жаловаться, что быстро утомляется. И тогда я решила отдать малышку в садик.
 За эти годы, сестра приехала всего один раз.  И то, для того чтобы продать свой дом. На дочку посмотрела холодно, будто не её дитя. Но зато с радостью рассказывала о том, что наконец то встретила своего человека. Мы рады за неё. Помнится мама сказала улыбаясь, что наконец - то успокоилась её душа.
А я... С одной стороны я в удивление, что за все это время, она ни разу не сказала мне, что я поступаю очень благородно, тем что воспитываю племяшку, как свою дочурку.
Короткое время, когда я немного дулась на маму, ну а так то я знала, что если бы не малышка, разве могла бы я так стремиться жить. Она вдохновляла меня к жизни.
А когда я увидела, что у неё открылось увлечение  к стихам, так меня это просто ошеломило.
Это было зимой. Всю ночь валил снег. Мне нужно было быстро отвезти её в садик. А она вдруг остановилась у вишенки, и так серьёзно начитала
 
У зимы нет ярких красок.
Цвет один всего у ней.
Чистота сквозит и свежесть
в каждом деревце моём.

Я спросила у неё , кто автор этого стихотворения. На что она мне ответила
- Это я сама придумала сейчас.
Я честно говоря не поверила. Но когда она мне начитала за ужином другое стихотворение, я призадумалась, а может действительно в её маленькой головке  рождаются четверостишья.

- Мама милая моя.
Ты забыла про меня.
Ну зачем ты родила,
коль тебе я не нужна!

Я знала, что рождаются вундеркинды, но чтобы малышка в 5 лет могла складывать строки...
Нет я не была готова к этому.
Я позвонила к сестре и попросила её приехать и навестить дочку
- Ты знаешь, она очень умненькая. В 5 лет, а уже рассуждает, как взрослая. Стишки сочиняет. Послушная очень. Если сможешь, то забери её. Она скучает по тебе...
Откуда мне было знать, что Верочка это услышала.
Когда я положила трубку, она встала напротив меня и спросила
 -  Я вам тоже не нужна.
Я очень пожалела, что все время напоминала ей, что у неё есть мамочка, которая её очень сильно любит.
Но разве детей обманешь?... Они же все понимают.
- Что ты моя малышка. Без тебя у меня нет смысла жить. Ты мой воздух. Мой кислород... Ты для меня всё, понимаешь...
Услышала.
- Тогда ты меня не отдавай никому. Я буду всегда с тобой.
Эти слова,  вызвали у меня поток слёз. Никогда у меня не было вот такого, чтобы слова могли вызвать такую щемящую радость на сердце.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии