Мёртвые из могил подымаются

МЁРТВЫЕ ИЗ МОГИЛ ПОДЫМАЮТСЯ

Тот, кто думает, что сейчас идёт война лишь на земле, тот глубоко заблуждается.

Мёртвые из могил подымаются на духовную битву со злом!

Мне приснился сон, вскоре после прочтения молитв за Украину и за Россию.
«Приснился мой покойный отец, Прокофий, он очнулся и встал, и пошёл как живой.»
Что было дальше, это моё личное, но я поняла, что мёртвые обеспокоены ситуацией,
происходящей между Украиной и Россией, очень обеспокоены.»

«Кто видит духовный мир, и кто сведущий о тот, что сейчас происходит в небе,
и на земле – над территорией России и над территорией Украины,
те знают о том, о чём я пишу.
Видят мало, но есть люди, кто видит, и их в мире множество.
Хочу предупредить врагов, приспешников тьмы,
что за моей спиной стоят миллионы душ!,
миллионы вымоленных, и спасённых, и заблудших,
и забытых (всеми!, в надежде искупления!),
и если я их призову на духовную битву, то вам несдобровать.»

Также за мной стоит Род, и там немало душ, а количеством со страну будет.
И это армия немалая.

И где бы я не находилась в этом мире или в том, я их призову, если нужно будет.
Ибо моя власть распространяется на два мира – живых и мёртвых.

И вопрос на засыпку:
А вы знаете сколько в мире неуспокоенных душ?
И за кем они пойдут: за Богом, или за тьмой…,
вот увидим в итоге, кто за кем пойдёт и процентное соотношение.

Вспомним фильм «Властелин колец», финальная сцена у врат Мордора,
и как Арагорн договаривается с Войском мёртвых Горцев,
как Мертвые защищают Минас Тирит, и что было потом.
Посмотрите фильм, как мёртвые расправились с войском тьмы.
Как мертвецы Дунхарроу (они же Армия Мёртвых) перешли на сторону Добра.
И это правда, мёртвые могут материализоваться и биться наравне с живыми.
Так вот те, кто стоит у меня за спиной, те в стороне стоять не будут,
и придут, и по приказу вступят в духовную битву со Злом.
И приказ я дам незамедлительно, если нужно будет.
Духовник – это мост между миром живых и миром мёртвых.
И хочу напомнить, что мои полномочия на 1000 лет распространяются,
а потом я их передам следующему духовнику в нашем Роду.
По молитвам Рода в нашем Роду духовник рождает 1 раз в 1000 лет.
Помните об этом…

И как говорят пророчества, что в последние времена будет битва Добра со Злом.
Я лично, к этой битве готова!

Прикуси язык Зло, ибо Бог тебе мечом его отсечёт.

Изыди тьма!, Эра Света наступила!
Добро торжествует над злом, ибо другого пути ко спасению не дано.

СТАТЬЮ НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ,
ИБО ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ В КОММЕНТАРИЯХ НЕ НУЖДАЕТСЯ.

03.03.2022г.
Духовник Галина Жолонковская,
посвящённый Оскарус*Сириус, ОсКаРус*СиРиУс.
___________________________________________
Картинка взята из интернета.


Рецензии