Беспомощность

Увидел в метро: стоит высокий,  крепко сложенный мужик с умным лицом и – по-детски плачет.
Да не тихонько, а даже всхлипывает.
Хотел спросить у него, что случилось, но – не решился. Ну чем я могу ему помочь?
А вот одна простая и, видно, сердобольная тетка  увидела его плачущего и подскочила к нему: «Мужчина, чего вы плачете? Что у вас стряслось?»
Он долго не отвечал, утирал слезы. И, наконец, выдавил: «Да потому что я совершенно бессилен... Я ничего не могу сделать, чтобы помочь им…»
«Кому это им?» – озадаченно подумал я. – И тут догадался: «Кто-то,  наверное, у него из родных там, в этом ужасе…»
На следующей остановке он вышел и я облегченно вздохнул. Чужое горе лучше не видеть.
«Он не может помочь им, – думал я, – а мы – ему, и так кого ни возьми, снизу доверху – полная беспомощность…»
Хоть плачь вместе с ним.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Актуально, да! Но вот, что делать?
У меня в Донецке родня. Восемь лет под обстрелами. В дом брата прилетело, хорошо, что ушёл в это время в магазин. А дом недалеко в районе аэропорта. И там бомбить не переставали. Сейчас связь потеряна и я не знаю, где он с детьми. Надеюсь, что перебрались к родственникам.
У сестры в Киеве внуки, сватья, её муж и невестка. Когда сын хотел забрать детей в Севастополь, его жена орала благим матом. Развелись, но он постоянно на иголках. Пишу к тому, что народ там напрочь заигрался в "америку". Они под носом своим видеть ничего не хотели. Их грабили, насиловали, навязывали чужую идеологию,они молчали и глотали...Они даже чужих в своей стране терпели, понимая, что это просто волки! Отдавали своих детей в армию, которая шла убивать своих! И даже сейчас, вояки просто сдаются в плен, а не поворачивают своё оружие против преступного правительства! Даже тогда, когда раздавали оружие на площадях, там не было вменяемых мужиков, они просто в окна смотрели, засев по норам!
Да, будут плакать, теряя родных! Иначе будет рыдать вся Россия, собирая страну по кусочкам, если от неё в случае войны атомной что - то останется.
Была огромная возможность мужикам Украины включить головы, и они снова струсили.

Любовь Карпенко   03.03.2022 15:43     Заявить о нарушении