Для разнообразия

Я люблю свой детский сад:
Очень много там ребят,
И когда туда иду,
Сочиняю на ходу:

Тане – сказку про пингвина,
Как он заболел ангиной,
Ну а я – к нему домой:
«Врач к тебе пришел. Открой!».

Ване – как вчера ужа
Я поймал, едва дыша;
Речку быстро переплыл,
Сел на камень и курил.

Тут Егор захохотал:
– Где ж ты сигареты взял?!!
Детям их не продают! –
Я ответил: – Мне дают!

– Помогла Русалка, но
Угостила эскимо!
Сигареткой назвала
И обратно уплыла…

Двум подружкам на прогулке
Рассказал, как в переулке
Я лисичек прокатил
И в канаву угодил.

– А на чем ты их катал?
– Одолжил я самосвал.
– Взял его без спроса, значит? –
Может, как-нибудь иначе

Мне загладить свой позор?
Я ж известный фантазер!
И сказал соседский Мишка:
– Ты не фантазер – врунишка!

– Нет, моя фантазия
Для разнообразия,
Чтобы вам не скучно было.
Иль хотите жить уныло?

– Ладно, – крикнули. – Давай!
Сказки дальше сочиняй!
Всё ж твоя фантазия
Для разнообразия!


Рецензии