Роли разные играю

Роли разные играю, будто в сказке жизнь моя.
То я хищная тигрица, то наложница твоя.
То целую, обнимая, то я словно льдинка.
Но какой бы не была, твоя я половинка.

То воюю словно Демон, то ягнёнок слабенький,
То огромный хищник я, то зайчонок маленький.
Для тебя накрашу губы, наведу румяна,
Для тебя надену платье и с улыбкой гляну.

Для тебя сегодня утром сочинила песенку
И легко преодолела , напевая, лесенку.
Для тебя мои куплеты, пусть звучат, взлетая.
Села на лицо снежинка, отдохнуть, не тает...


Рецензии
Мудрость восточной женщины)))))Браво, Альфира!!!
С теплом

Рушана Лопушанская   19.07.2022 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Рушаночка! Как хорошо, что ты вернулась на сайт. Мне тебя не хватало очень. Да, ты не уходила совсем, но редко мы общались.

Альфира Зайнутдинова   19.07.2022 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.