***

Татьяна Макарова
«Тайный маленький дом».

Когда-то давно
у меня был дом -
собственный дом
под большим столом,
под круглым, дубовым, большим столом.
Белая скатерть лежала на нём,

                Х Х Х
И у меня был дом под столом
И на ветках ранетки, что росла под окном,
И мама звала обедать меня...

Но другой у меня сейчас дом.
Не под столом, не на ветках ранетки, что росла под окном,
а в клетке
глубоко под землей.
Забралась я туда не по воле своей:
был разрушен мой дом,
уничтожен был сад, где ранетка росла,
только белая скатерть спасенье нашла - на бинты разорвали ее...

Погибли мужчины, что спасали мой дом и сад,
где ранетка росла,
где в детстве своем я приют обрела...

Погибли подружки, им было по 10 всего, сгорели живьем под минометным огнем…
И белая скатерть окрасилась кровью
И взвились знамена над пылающим домом
И крик матерей в черное небо метнулся ...

Минуло восемь лет.
Над могилой погибших детей
Распустила ранетка цветы,
Но шакалы войны вновь открыли огонь
И снова горит чей-то дом…


Рецензии
Господи! Как страшно!
И это 21-й век! Это прогрессивное человечество! Когда же люди научатся уважать друг друга, а не убивать!
И этот крик детской души пробирает до сердца!

Лана Невская   05.03.2022 19:30     Заявить о нарушении