Мир на Земле

Все умерли перед Галаксией. Остались только Хотару, Сэцуна и я. Я был на грани смерти, мои находились позади и не могли спасти меня даже, так как нас разделяло мощное магнитное поле, которое создала Галаксия. Мои наполненные слезами синие глаза смотрели на полумёртвое тело Сейлор Нептун, и едва сдерживая последние силы, выпустил ураган на нашего общего врага. Это всё, что я мог совершить. Закрывая глаза, сзади дочь кричала в мой адрес Галаксии «Не убивай хотя бы моего папу, я его люблю».
На пять минут наступила мгла, потом она рассеялась, и мы очутились на берегу Оми, недалеко от нашего частного и простого дома.
«Я живой, неужели мы смогли её победить?»-пронеслось в моей голове. Горячая рука Мичиру крепко держала мою, Хотару бросала камни в прозрачную воду, Сэцуна радостно сообщила:
-Сейлор Старс нашли свою принцессу и полетели домой заниматься очень интересными делами все вместе.
-Ну бывает. Я безумно счастлива с вами.-поцеловала меня моя дорогая девушка


Рецензии