Черновик. Глава N

Когда я уйду, квартиру, что я снимал заселят новые жильцы.
Вещи, которыми я обладал, достанутся моим близким.
Память обо мне испарится с последним дыханием самого последнего человека, который знал меня лично.
Мир этого даже не почувствует.
Я не сделал ничего.
Единственное, что я успел - смертельно устать.
Как такое произошло?
Я не помню значимых событий своей жизни. Ни хороших и благостных, ни плохих и угнетающих. Может быть, моя жизнь заполнена равными долями тех и других, что они смешались во мне в безэмоциональную и мутную жижу, в которой не видно дна.
Каждая жизнь как емкость. У кого-то она больше, у других меньше. Чем больше ты пережил и чем интенсивней в твой сосуд проникали события, тем меньше в ней осталось места для будущих переживаний.
Мне кажется, мой скоро лопнет.
Как писал Паланик - «В этом мире нет ничего вечного. Всё потихоньку рассыпается.» В долгосрочной перспективе это применимо ко всему во вселенной. Однажды и наше солнце превратиться в остывшую звезду, которая перед своей смертью превратит добрую половину системы в горелые угольки. Однажды галактики разлетятся друг от друга так далеко, что вероятность долететь до них окажется невозможной.
Однажды…
Такое сильное слово, которое одновременно вселяет надежду в светлое будущее и в то же время страх перед неотвратимым.


Рецензии