Вертинский

Идем с Д. в районе института, он говорит: Видел, как здесь в доме ремонт в квартире. Я объясняю: Это старушка умерла, у нее никого нет, теперь все выбросят, даже мебель.
Мне нужно достать пластинку с моими записями, любыми средствами (это я как Вертинский из вчерашнего фильма, который без комплексов?). Д. говорит: Можно тут на базаре. Ведет меня к входу в Политехнический, здесь, на морозе, старушки расположились, разложили газетки, всякими варежками торгуют, вот с краю и пластинки. Говорю, забираю, она: пять тысяч. Предъявляю свои права, - мол, это моя, так что не больше ста рублей. Она в крик, идем на площадь. Д. вызывает смотрящего, говорим ему: Мы за справедливостью, просим защиты. – Тот мне: А, так ты второй лошара! С другим бы прошло, а меня не проведешь, так что идите восвояси.
Уходим, Д. пытается с кем-то связаться по телефону, через наушники.


Рецензии