Мне нельзя запретить


Мне нельзя запретить о Христе говорить,
Как нельзя запретить и тебе.
Только ты для Него не желаешь творить –
Недоступно творенье в судьбе.

А ведь знания много в душе ты несёшь –
Как молиться, где ставить свечу.
И на праздник ты в храм неизменно идёшь…
Про себя лучше я промолчу.

Я и праздники знаю сегодня не все…
Их по пальцам могу сосчитать.
Мне бы чаще с тобой говорить о Христе,
Он для жизни – Спасенья печать!

Но я слышу в ответ убеждённое: «Нет!
Лишь священники знают о Нём!»
И спешу поскорее уйти в Интернет,
И пишу, что оправдана в Нём!

Не молитвами старыми Богу молюсь –
Не понятен церковный язык.
К Искупителю сердцем своим прилеплюсь,
На себе не повешу ярлык!

Не мирянка, монашкою трудно назвать –
В монастырь я уйти не спешу!
Потому что по жизни жена я и мать –
Я иные деянья вершу!

Но уверена – семьи угодны Творцу,
И венчание Он признаёт!
Я молитвы свои посылаю Отцу,
Он меня без Псалтири поймёт!


Рецензии