Судьба всё решает

Я раньше в судьбу не верил. Казалось такой ерундой! Но случай из моей жизни всё изменил.

Эту девушку я заприметил на одной из вечеринок. Не знаю, кто такая, но подойти не хватило смелости. Она очаровала меня своим внешним видом. Небольшого росточка, красивые черты лица, русые, вьющиеся волосы локонами лежали на плечах. Когда смеялась, то спиральки её волос подпрыгивали. Улыбка открывала ровные, белые зубки. Глаза большие, зелёные. Губки пухленькие, бантиком. Фигурка прекрасная, ножки ровненькие, на них маленькие туфельки, напоминают детские из-за низкого каблучка, с бантиком, как у золушки. Одета стильно в коротеньком платьице. Всем своим видом напоминала куколку. Когда ею любовался, моё сердце отбивало какой-то ликующий учащённый ритм, похожий на лирическую песню. Это со мной впервые. Дожив до тридцати лет, такого никогда не испытывал. Всегда имел успех у девушек, но, когда дело доходило до женитьбы, пасовал и расставался.  А эта девушка, скорей всего наказание свыше. Я настолько старше, что даже не имею право с ней знакомиться.  Ей, по виду лет семнадцать, не больше.

Отвлекали бывшие мои девушки, приглашали на танец, Вероника подошла с двумя бокалами шампанского, один мне подала.

-Стасик! Может попробуем всё сначала? Я скучаю.

Я просто отодвинул девушку от себя, она загораживала мне прекрасную незнакомку. Фыркнув, Вероника удалилась.

-Подумаешь, красавчик! Так и останешься один.

К предмету моего внимания подошла тоже неизвестная мне девушка, что-то ей шепнула, та кивнула, и они вместе направились к выходу, к ним присоединилась ещё одна. Я отправился следом и остановился у входной двери. Девушки сели в такси и укатили, увозя с собой моё разбитое сердце. Стало грустно на душе, а сердце так и не прекращало учащённо биться в груди. Я понимал, что уже никогда не увижу эту прекрасную девушку. Не стоило любоваться её юным личиком. Я никто в её мире! Возможно, она не свободна, коль так рано покинула вечеринку. Спросить, кто такая? Но как? У кого? За вечер так и не выпил ни грамма спиртного, не хотелось. Вышел на проезжую часть, потом дошло. Зачем? Надо взять себя в руки. Вернулся на тротуар. Остановил мимо пробегавший автомобиль и отправился домой.

В тёмной спальне, которую тускло освещал ночник на тумбочке, задумался. Как же я жил столько лет без любви, без трепетных мгновений? Как вступал с девушками в интимные отношения, не имея чувств? Вот и наступил конец всему. Как хотелось её видеть! Так до утра не сомкнул глаз. Да! Утро вечера мудренее, только дошло, что мог запечатлеть это прелестное создание на телефон. Хотя бы любовался, или спрашивал о ней у друга, бывшего однокурсника Лёвки, который постоянно организовывал эти мероприятия.

В грусти и тоске прошла неделя, очень даже длительная. Ждал нового приглашения от Льва. Пришла суббота, но он так и не позвонил. Вторая длилась видимо ещё медленнее для меня. И вот, наконец, долгожданный смс. Вечеринка по случаю, да не важно какого праздника. Собирался как на парад. Перемерял весь свой гардероб. Осенило. На фига костюм. Надо омолодить себя. Джинсы, кроссовки, свитер. Это в самый раз. Тщательно сбрил недельные заросли на лице. Так моложе. В салоне красоты привели в порядок голову, слегка состригли пышную шевелюру моих тёмных волос. Сам себе в зеркале понравился. Осталась одна надежда, увидеть её среди гостей.

У Лёвки было весело, только не для меня. Нет её, моей незнакомки. Назойливые девушки доставали.

-Стас! Что грустный, потанцуем!

…или…

-Может уединимся, как раньше? Я так соскучилась!

…или…

-Ну ты как пень сегодня! Я новое платье собралась выгуливать, а ты ноль какой-то!

Хотелось уйти, убежать, или напиться. Налил виски, только хотел хлобыстнуть, но на пороге появилась она, в сопровождении подруг. Естественно, на меня не обратила внимание, а вот я стоял, как вкопанный и не шевелился. Замерло всё мое тело и сознание. Что делать? В этот момент ничего не соображал. Она подошла к столику а-ля фуршет. Какой-то парень предложил ей бокал шампанского. Девушка отвела от себя его руку, взяв со стола стакан сока.

-Ты чё, брезгуешь? -услышал пьяное шипение этого незнакомца, который схватил девушку за запястье, - а ну выпила я сказал!

Это тот случай! Он для меня! Спешно приблизился к этому хаму, двинул так, что тот свалился на диван.

-Пойдём, я тебя провожу! Здесь уже ничего интересного не произойдёт, только буйство перепившего молодца.

Девушка покорно вышла со мной, не скрывая своего испуга.

Напротив нас остановилось такси, вышел друг Серёга.

-Стас! Уже покидаешь Лёву? Рано как-то. Понял, спутница замечательная! Лицо знакомое.

-Привет Серёга! Спешим!

Я подвёл девушку к такси, помог сесть на заднее сидение, сам пристроился рядом.

-До дома тебя провожу. Адрес сообщи водителю.

Девушка, придя в себя назвала путь, куда её доставить.

-Я Станислав! Ну ты слышала. Хотелось бы твоё имя узнать!

-Я Лика! Так родители и друзья зовут. А в паспорте Ольга. Повзрослев, менять не захотела. 23 года скоро будет. Студентка пятого курса педагогического университета. Родилась в Москве, здесь же и проживаю с родителями. Не замужем и пока не собираюсь, как и заводить романтических отношений. Физически и душевно здорова. Не состояла и привлекалась. Занималась раньше художественной гимнастикой. Сейчас нет времени. Ещё там что сообщают? – девушка ответила отрывисто, но без тени волнение. - А ты о себе слабо?

Мне было совсем не слабо. Есть о чём похвастать.

-О себе. 30 лет. Женат никогда не был. Ждал любимую. Сегодня почувствовал, что она рядом. Отучился в технологическом университете. Отслужил год в армии офицером, хотя отец мог легко отмазать. Был в горячей точке недолго. После ранения в бедро, дослужил свой срок в Подмосковье. Сейчас работаю зам директора винзавода. К спиртным напиткам не пристрастился. Не был, не привлекался. В псих- и нарко- на учёте не состою. Увлекался долгое время боксом. Живу с родителями. Родился тоже в Москве.

-Станислав! У тебя отличная биография. Если бы не мои принципы, я бы подумала. Ой, остановите у третьего подъезда. – девушка выпорхнула из автомобиля и быстро скрылась за дверью подъезда. Я даже охнуть не успел.

Её последние слова обо мне, как молоточком стучали в мозгу: «я бы подумала». Это что, надежда? Ситуация всё равно была тупиковая. Надежда есть, но она меня отшила. Еле дожил до пятницы. Рано ушёл с работы и с букетом цветов появился у её подъезда. На лавочке сидели старушки.

-И кому же такой шикарный букет достанется? И где же моя молодость? АУ! – улыбалась одна из них.

Подсел рядом.

-Да вот девушка одна очень понравилась. Решил оказать ей внимание.

-Лика! Точно Лика! Красавица! У тебя губа не дура. Только зря стараешься. Она очень серьёзная. Ни с кем ещё не встречалась. Умненькая родилась. Учёба ей легко даётся.

Пока общались, заметил на автобусной остановке Лику, она шла вдоль дома, а мне, казалось, плыла. Встал и направился ей навстречу.

-Прости! Ты меня отшила. Но я упрямый. Хотел снова тебя увидеть.

-Ладно! Давай букет. Мне сейчас очень некогда. Скоро ГОСЫ. Сам же был студентом! – так же легко с букетом убежала.

Я стоял и вздыхал. Так хотелось вернуться в детство. Стать маленьким мальчиком и ждать, когда мама погладит по головке и утешая, обязательно скажет.

-Всё пройдёт малыш! Твои праздники обязательно будут.

Дома все выходные не находил себе места. Лёва приглашал к себе. Но зачем? Лика занята. Ей сейчас не до развлечений.

Через неделю опять стою у подъезда Лики ещё с лучшим букетом. Она подошла ко мне вплотную.

-Стасик! Ты разоришься только на одних цветах. Ты же знаешь! Для меня сейчас карьера важнее всего. Да и не люблю тебя. Я потом замуж выйду обязательно по любви.

Она ушла. Я подсел к старушкам.

-Опять прокатила! Зря время теряешь! Она у нас кремень! - бабулька аж ладонь в кулак сжала, чтобы подтвердить свои слова.

-А в какой квартире она живёт? – зачем-то спросил.

-В 45-той! Ой! Зачем тебе! Сам видишь бесполезно. – Всплеснула руками старушка.

Что мне делать? Мысли не дают покоя. Спасает работа, там как-то отвлекаюсь, но вечера, это та же каторга. Даже в соцсетях найти не могу. Фамилию не назвала. Долго пытался забыть Лику. Только всё напрасно, так и стоит перед глазами. Не сдержался. Припёрся опять с букетом.

-Дома она! -сообщила старушка и любезно открыла при помощи чипа дверь подъезда. – Иди, может ты её судьба, раз такой настырный.

Позвонил в дверь её квартиры. Открыла сама Лика. Глазки только заплаканы.

— Это ты! Заходи!  - она пропустила меня в квартиру. После завела в кухню.

Да! Живут они скромно. Двушка. Мебель обыкновенная. Она поняла мой вопрос.

-Родители учителя в нашей школе. Зарплата сам понимаешь. У меня была перспектива. Я иду на красный диплом. Декан порекомендовал меня преподавателем математики в престижный лицей. Зарплата в разы выше, чем у родителей. Но похоже ничего не выйдет. Их главное условие, чтобы все преподаватели были семейные. Попечительский совет опасается за своих чад. Были случаи соблазна в удачном браке после того, как их дитятко кто ни будь соблазнит.

-И это ты считаешь проблемой? – я понял, что могу помочь.

Она внимательно на меня посмотрела.

-Ты не понял! Я не замужем! Где я найду любимого человека в такой короткий срок? – она заплакала. – Больше нигде нет вакансий. В школу за копейки! А как же родители? Так хотелось ремонт в квартире сделать, мебель сменить.

-А ты за меня замуж выходи! Я быстро всё устрою! – предложил с улыбкой.

-Ты не подходишь! Я тебя не люблю! – категорично заявила Лика.

-Так фиктивно! Живи, работай! Тебе же только штамп нужен? – другого всё равно ждать не получается, а так всё же ниточка.

Лика обрадованно на меня посмотрела.

-А это выход! Только тебе не выгодно. Вдруг встретишь любимую!

-Лика! Я повторяю, люблю только тебя и готов ждать сколько угодно. – это уже были мои слова отчаяния.

-Ну хорошо! Спасибо тебе! Но если я встречу свою любовь, мы разведёмся. Хочется же настоящую семью! А мне придётся фамилию менять, чтобы никто не заподозрил. Диплом скоро получу. Паспорт поменяю. Как твоя то звонкая? – девушка, наконец, улыбнулась, чем совсем свела меня с ума.

-Очень даже звонкая! Соловьёв.

-Обалдеть! Ты мой подарок! – Лика совсем развеселилась.

В ЗАГСЕ я договорился. Нас сразу зарегистрировали. Как же сияло лицо Лики!

-Ты лучший друг на свете! Непременно будешь крёстным отцом моему первенцу.

Да! Огорчительно такое слышать. Но добрые дела, они этим и добрые!

Лика позвонила мне через неделю.

-Стасик! Ты можешь как ни будь встретить меня после работы. Вопросы задают. Я переживаю, вдруг поймут, что брак ненастоящий.

Это было что-то! Просто подарок судьбы. Летел, как на крыльях. Чуть не проскочил на красный свет. Вовремя тормознул у светофора.

Я стоял у дверей лицея, с огромным букетом ждал любимую «жену». Она вышла не одна, а с директором Павлом Андреевичем. Мы хорошо знали друг друга. Когда-то мой школьный учитель.

-Станислав! Какими судьбами? Рад, очень рад!

-Тоже рад вас видеть. Мир тесен. Я жену встречаю. – Подошёл к Лике, обнял, поцеловал ей головку, вдыхая аромат её красивых волос. Она, оторопев, молчала.

-Действительно мир тесен. Жена у тебя замечательная. Повезло тебе, как и ей. Жду в гости. Наталья Николаевна рада будет видеть своего перспективного ученика. Созвонимся! – он махнул рукой и направился к воротам. А я так и обнимал Лику. Вдруг она отстранилась.

-Уже все разошлись. Подбрось до метро. - Она пошла вперёд.

-Ну уж нет! – отрицательно ответил, - сначала в кафе, отметим, потом домой отвезу.

Она у ворот спросила, - а где твоя машина?

Щелкнул сигналкой,

- Эта? Так она очень дорогая! На прокат взял? – удивилась Лика.

-Нет! Моя! – ещё вопросы будут? Поехали уже.

В машине она молчала. Но в кафе всё же спросила.

-Ты думаешь я согласилась на эту афёру, потому-что ты крутой? – девушка явно заволновалась.

-Да ничего я не думаю! Ты же не хочешь настоящего брака, значит нет расчёта.

Директора лицея нам с Ликой всё же пришлось посетить у него дома. За беседой он удивился.

-Почему я ничего не слышал о твоей свадьбе? Непорядок. Почему нас не пригласили?

Мне ничего не оставалось.

-Так свадьба впереди. Отец был в командировке, а мы поторопились. Любовь! Теперь идёт подготовка. Я пригласительный завезу.

В машине Лика меня спросила.

-И что это было? Свадьба?! Как мы это сможем осуществить? Я первую зарплату уже потратила. – девушка была очень расстроена.

-Понимаешь! Он хорошо знает моих родителей. У нас нет другого выхода. Ты же не хочешь разоблачения?

-Нет не хочу, но!

-Никаких, но! Всё беру на себя! – понял, что это шанс, только пока неизвестно какой.

Свадьба состоялась на лужайке в нашем особняке. Накануне завёз Лике наряд невесты полным комплектом. Сообщил время, когда за ней приеду. Чтобы была готова, естественно родители и подруги должны присутствовать на свадьбе.

Подъехал на лимузине, вышел, бабульки на лавочке меня узнали.

-Всё же добился! Молодец! Богатый ты жених. Повезло нашей Лике.

Был шок у моей невесты и их спутников, когда мы въехали во двор, и нас встречали.

-Стасик! Ты снял этот дом? Это же так дорого! – расстроилась моя невеста.

-Почему снял! Это мой дом! Вернее родителей. - С гордостью сообщил я.

-Навстречу нам бежала моя мама.

-Сынок! У тебя хороший вкус! Невеста божественно красива! Да она ангел!

Во время застолья, особенно когда кричали горько, я Лику целовал по-настоящему, этим наслаждался. Потом же не разрешит. Упрямая очень. Когда торжество подходило к концу, и гости Лики собрались домой, жена тоже засобиралась.

-Ну уж нет, моя хорошая! Ты втянула меня в эту историю, теперь продолжай играть роль любящей жены. Водитель отца развезёт твоих по домам. А мы с тобой будем жить здесь.

Она всё поняла. Когда я на руках занёс любимую в нашу спальню, стала сопротивляться.

-Но я не хочу брачную ночь.  Здесь мы вдвоём, играть роль необязательно.

-Ладно! Пошутил! Ложись уже, устала. Я в гостевую переберусь.

Наш брак так и продолжался быть фиктивным. Спим в разных комнатах. Я доволен тем, что она теперь рядом. Утром завожу её в лицей, вечером забираю. Сердце щемит, но она, действительно, как кремень. Всё ждёт любви. В гостевую перебралась, вернув мне мою спальню.

-Так будет лучше! Не хочу тебя лишать привычной жизни.

Видимо это так бы и продолжалось. Но однажды она пришла ко мне. Я ещё не спал. Она робко отворила дверь. У меня горел тусклый ночник. Но свет с коридора падал на дверной проём, где она стояла. Я любовался её силуэтом. Тоненькая ночнушка, под ней ничего, фигурка, как будто обнажена.

-Ты не спишь? Надо поговорить!

Она подошла к моей кровати.

-Поговорим, только иди под одеяло, продрогнешь.

Приподнял край одеяла. Если бы она была более внимательной, то заметила, что я сплю без нижнего белья. Так привык. Но она была в своих мыслях.

-Я встретила его! - прошептала Лика.

-Не понял, кого?

-Ну влюбилась! Его зовут Вадим. Он пришёл на родительское собрание своего младшего брата. После, когда все ушли, предложил встречаться. Он студент, ему 22 года. Я ему пока ничего не обещала. Мне же с тобой нужно развестись.

Это был предел моего терпения. Да! Я порядочный человек, но в эту минуту забыл обо всём. Повернулся к ней, сбросил одеяло, сдвинул вверх к груди эту батистовую сорочку, чтобы нас не разделяла и завалился всем телом на неё. Я подлец, но она стала моей настоящей женой.

-Но я же хотела потом объяснить Вадиму, - всхлипывала Лика, - что брак фиктивный. Теперь он мне не поверит. Хотела, чтобы первый любимый. Ты всё испортил.

Лика не стала ничего обещать Вадиму. Я, когда забирал жену с лицея, видел, как он торчит у ограды. Но Лика моя кремень. Молча проходила мимо него. Я видел её страдания, но не мог, не мог отпустить. Эгоизм? Возможно. Но она моя жена. Тем более любимая. Этим себя оправдывал. Почему она не ушла к нему? Понять трудно. Принцип? Силой её не держал, спали в разных комнатах. Так она хотела, я не возражал.

Она всё же пришла ко мне.

-Стасик! Я твоя жена. Буду уже настоящей. Не хочу к Вадиму, хоть и люблю его. Пусть докажет, что меня тоже любит.

Я был счастлив, присутствие Лики рядом со мной в постели – это предел моих мечтаний. Как же я её любил, целовал, нежил.

В эту ночь Лика сообщила весть для меня неприятную.

-Знаешь, я уже не ждала! Вадим доказал. Позвонил мне, что хочет украсть меня у тебя. Мы же с ним ещё не встречались. Я всё время с тобой. Но я отказалась меня похищать. Сама к нему завтра перееду. Он живёт один в квартире, ему отец купил недавно.

После этих слов, мой девочке стало нехорошо, она побежала в умывальник. Когда вернулась, я заявил.

-Утром сначала поедем в клинику. Потом уже со своим Вадимом будешь решать. – зло заключил я. – сегодня наша прощальная ночь. Спать тебе не дам, готовься.

Только у нас прощания не получилось. Лику мутило и полоскало. Я очень волновался, придерживая её за талию в умывальнике. Уже знал причину, хотя она всё гадала, что ела вчера.

-Девушка, вы беременны! Срок 12 недель. Два сердечка бьются.

Я сидел рядом и улыбался. Лика же расстроилась.

-Стасик! Как только что-то решу, ты всё портишь! Никуда уже от тебя не уеду. Двое, это не один. А Вадим? Зачем я ему? Порченная, беременная. Как же любовь теперь? Скорей всего пепел.
 
-Неужели ты меня совсем не любишь? – удивился я.

-Да мне хорошо с тобой, спокойно, но не люблю. К нему всё время тянет. – Лика вздохнула и прикрыла глаза.

Отвёз в лицей. Там в припаркованном автомобиле сидел Вадим. Я отвёл Лику в здание. Когда вернулся к своей машине, решил с этим парнем поговорить. Постучал в закрытое стекло его автомобиля. Когда его физиономия нарисовалась в окошке, объяснил.

-Вадим! Не морочь моей жене голову. Ей нельзя волноваться. Она скоро станет мамой моих двойняшек. Я тебе её не отдам при любом раскладе. В лучшем случае убью, в худшем изувечу. Хилый ты парень. Спортом не занимаешься. Бухаешь часто. Отца своего позоришь.

Как я мог отдать свою любимую этому проходимцу! Она не знает его, а я не могу ей ничего о нём рассказать. Не поверит. Давно справки навёл. Сын банкира. Ведёт разгульный образ жизни. Ночной клуб. Девочки. Лика слепая, потому-что влюблена.

Лика родила двух мальчишек-близнецов. Когда приехал забирать их из роддома, она сообщила мне.

-Знаешь! Вадим приезжал. Клялся в любви. Предложил мне сразу отсюда с малышами к нему переехать. Я не согласилась. Они же твои! Так похожи! Пушок на головках тёмненький, но уже завивается. Как у тебя! Родинки на попках совсем одинаковые, тоже как у тебя. Я репортажи по телевизору видела про Вадима. Он не такой, как я думала. Он алкоголик, дебошир. Избил проститутку, арестовали, но быстро выпустили. Ты всё сделал правильно! Своими поступками меня остановил. Не позволил ошибиться. Я люблю тебя!

Эта была мне награда! Я счастлив. Голова закружилась от её последней фразы.


Рецензии