Процесс умирания походит на таяние льда

Процесс умирания походит на таяние льда
Я честно призналась, но ты не поймешь, о чем я.
Я громко молчала, я думала шумно, и я
В цветных своих снах безупречных всё снова искала...

Взывала к разрушенным идолам и алтарям
Не с тем, чтобы с ними, как прежде наладить контакты,
А с тем, чтоб разрушить и снова остаться видением в твоих глазах...
И голосом ветра шептать тебе тихо: "до завтра"

Ты даришь надежду, не зная, о том, что ловлюсь
И снова насквозь прохожу, как бесплотные тени...
А я на тебя до сих пор каждый день молюсь,
Пускай даже больше меня никогда ты не встретишь...

Я больше не падаю в пропасти, не врезаюсь в глаза...
Я больше не жгу ритуальных свечей и мысли
Я больше не верю и больше ещё только верю ... в тебя...
И в паузы наших сплетённых двусмысленных жизней.


Рецензии