***

   Погода стояла теплая. По вечерам после ужина под окнами собирались родственники и близкие, в основном это были мужья. Напротив нашего окна росло старое дерево, и если залезть на него, то можно было увидеть всю нашу палату.

   Димка приходил после работы. Мы болтали с ним. Он рассказывал как привёз коляску, которую отдала его тётя Ира. Как купил кроватку. Однажды он задержался дольше обычного и попал на вечернее кормление. Тогда я впервые показала ему сына.
  - Почему он тёмненький? - чувствовалось, что он очень рад, но немного стесняется этого.

   Ещё ко мне приходил брат, с ним всегда был его друг. Они приходили после занятий в техникуме. С модными светлыми чёлками, они обычно залезали на дерево и рассказывали что-нибудь смешное. Мой брат очень активный человек, помимо конькобежного спорта, он танцевал брэйк и играл в музыкальной группе, которую они создали со школьными друзьями. Я всегда очень радовалась их приходу.

   Мамочка передавала мне гостинцы и писала записки, в которых сообщала как дела дома, как они с папой ждут, когда я поправлюсь и приеду домой. Когда я читала эти записки, мне так хотелось поскорее выписаться.

  Но боли в ноге почти не проходили, а тут ещё и мастит начался, поднялась высокая температура. Спасла меня лечащая докторка, она научила меня правильному массажу, первый раз она делала его сама. Казалось эту экзекуцию невозможно пережить, но я стойко терпела, а потом старательно делала все сама.

   Мой малыш ел немного, а молоко надо было сцеживать, его наливали в бутылочку и моя соседка кормила им своего малыша. Она была после "кесарева", и у неё почти не было молока.

   Мама писала, что сшила распашонки, чепчики и пелёнки, сделала из марли подгузники, что они готовятся встретить нас с малышом. А когда она в очередной раз спросила как он, я вдруг ясно поняла как зовут моего сына! Я вспомнила, как ещё до родов, мы писали записочки с именами, и перемешивали их в папиной шапке, а потом я вытягивала какую-то из них. Но ни одно не зацепило. Желание назвать сына Кузьмой, Дмитрий называл бредом беременной.

Имя возникло случайно, из каких-то далёких мечтаний...Теплое, надёжное, подходящее...

   И в ответной записке я написала, что Антошка чувствует себя хорошо! Все сразу приняли это имя, а Дима стал называть сына Тоха.

   Так у моего мальчика появилось имя!
   

   

 


Рецензии