КЛПН6

В чём суть названия? Я когда-то стёрла одну строчку из первой части, а потом забыла её переписать.

КЛПН - как лень придумывать название

Теперь это серия заметок)
Сегодня как-то особенно одиноко. Думаю, всё из-за чего-то, так что норм.
Подумала, что нет смысла искать причину почему мне одиноко и грустно. Она сама меня найдёт.

Жизнь продолжается. Родные на кухне пекут блины. У меня нет сил. Завтра будет что-то хорошее. Сегодня уже было что-то хорошее. Так может пора ложиться спать? И мне снова приснится один странный человек. Наверное, самый странный и непонятный в моей жизни. После мамы, конечно же.
Не, пойду фильм смотреть.
Кошки свернулись калачиками у меня в ногах. Надеюсь не будет мороза.

Пора придумывать новую аббревиатуру. Эта изжила себя, как только расшифровалась.


Рецензии