Встерился сам с сабой

Сам себе.
Не зря моё литературное творчество началось с С-резвого текста про силоча, задиру и живчика.

Что-то я не помню...
Что бы я в феврале от 8 числа через МордаКнигу заказывал встречу Руммо В. Н. с Румо У. М.

Только что пришло уведомление - кто-то хотел нажать кнопку в ФБ "Личная встреча с ИП Трезвая Азбука". Вот я и решил перепровериться. Уведомления на мобилу пришли через эл.почту и сам фейсбук. Всё хорошо видно и от имени читателя-отпровителя и от автора-получателя.

Коминтировать особо нечего. Сдилал 3 скриншота этого всего.

А зецепило меня многоточие после буквы ЭС.
Я там его при скрине не обвёл жирным, но это намёк на силоча в Разукрашках без границ, Трёхстороннем пазле и Букво-кубках.

Да, так развивалась и развиваеться моя Трезвая Азбука ещё до того как я оформился самозанятым  в официальное ИП Руммо В. Н. ТА-фотостудия.

Послесловие. Кстати, я испугался перепроверил через поисковик "существует ли ИП Руммо". Да, я там есть... Это последний 4-ый скриншот. Ещё бы ссылку прекиепить на сайт госуслуг... Но не буду перегружать тебя мой бедный и драгоценный читатель.
https://bizinspect.by/inst/5c7a6c251b95ee3138c05182


Рецензии