Журавка 2

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2022/03/03/1172)

С той рыбалки на болотце прошло немало лет. Осваивая велосипед, я как-то летом рано-рано утром, почему-то, сошёл с привычного маршрута. Свернул в ближайший переулок и через пару-тройку минут оказался в этом самом местечке, рядом с которым должен быть исток интересной мне речки.

Пока я привязывался к местности, неожиданно из придорожных зарослей показалась большая черная собака в кудряшках и облаяла  с ног до головы. У меня же с детского сада страх перед собаками - одна маленькая рыжая сучка какой-то лисьей породы укусила в ногу. И вот, не рискуя повернуться к собаке кормой, я пытаюсь велосипедом отгородиться от этого рослого пса. Замечу, что по моим субъективным представлениям, рослый пес тот, который во время зимней рыбалки сидит напротив тебя носом к носу, пристально смотрит в глаза и словно спрашивает: "Ну, чем угощать будешь?!"

Не знаю как долго я бы ещё смог сохранять целостность своего мягкого корпуса, если бы  мои с псом препирательства не остановила, судя по всему, хозяйка собаки. У этой властной дамы моего возраста  на поводках "гуляли" ещё две "запасные" куда более молодые собаки. Разыгралась сцена - благородная псина, приставшая ко мне, получила показательную выволочку.

Признаться, мне было неловко за сложившуюся ситуацию, собственную беззубость, и,  искренне жаль породистого пса, так неожиданно получившего по мордасам. До сих пор помню  недоумение в его глазах.

- И зверьё, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове?! -как-то  само собой вспомнилось, пока я раскручивал педали.

Будучи, как правило, в компании с товарищем, остаток лета откатал по традиционному  маршруту, забыв про речку.


(Продолжение http://proza.ru/2022/03/07/206)


Рецензии
Не всегда братья меньшие добрые.
Случаются и злые.

Реймен   29.03.2022 20:42     Заявить о нарушении
Верно: мелкие больнее кусают. С уважением

Анатолий Дудник   10.04.2022 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.